Новости Новости 08.12.2009 в 12:35 comment

Fusion Garage выпустит CrunchPad под торговой маркой Joojoo

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Похоже, что почти детективная история с CrunchPad завершилась, причем довольно банально, хотя не все детали были освещены. Как сообщает Engadget, это устройство все-таки поступит в продажу, но под новым названием — Joojoo. Распространением новинки занимается бывший партнер CrunchPad Inc. — компания Fusion Garage.

Fusion Garage выпустит CrunchPad под торговой маркой Joojoo

Что касается технических характеристик и общей концепции планшета, то они остались прежними. Устройство обладает тонким корпусом и 12,1-дюймовым ЖК-дисплеем с емкостной сенсорной панелью. Кроме кнопки питания, аппаратных органов управления в Joojoo нет. Работает планшет под управлением специализированной операционной системы, построенной на базе Unix. Загрузка аппарата после включения происходит за 9 секунд, затем автоматически запускается веб-браузер. В устройстве есть 4 ГБ встроенной флеш-памяти, слот расширения для карт памяти, разъем ля наушников, микрофонный вход, акселерометр, модуль Wi-Fi и аккумулятор, емкости которого достаточно для 5 часов автономной работы Joojoo.

Fusion Garage выпустит CrunchPad под торговой маркой Joojoo

Пока в продаже новинки еще нет, и когда появится — точно неизвестно. Есть лишь сведения о том, что предварительный заказ можно будет оформить с 11 декабря. Стоимость планшета составляет $499, что слишком дорого для столь специализированного устройства. Напомним, что изначально предполагалось его продавать по цене до $300. После замены корпуса и ЖК-дисплея на более технологичные решения стоимость могла подняться чуть выше, но, как отмечал Майкл Аррингтон (Michael Arrington), ее все равно удавалось сохранить на приемлемом уровне. Тем не менее в Fusion Garage решили предлагать планшет, ориентированный лишь на веб-серфинг, по цене намного более функционального дорогого нетбука или же дешевого ноутбука. Последствия такого шага могут быть печальными.

Стоит также добавить, что, по словам представителя Fusion Garage, Майкл Аррингтон и его команда ничего не вложили в разработку интернет-планшета и у CrunchPad Inc. нет никаких документов, чтобы доказать обратное.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: