Новости Новости 25.11.2009 в 13:30 comment

Группа издателей работает над онлайновым газетным киоском

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Как сообщает ресурс CNET со ссылкой на The New York Times, несколько издательств, среди которых Time Inc., Conde Nast, Hearst и Meredith, планируют создать ресурс для продажи своих журналов в различных цифровых форматах в Интернете. Проект уже успел получить неофициально название «iTunes для журналов». О формировании новой компании, ответственной за распространение изданий, может быть объявлено уже в начале декабря. Предполагается, что все участники сделки станут равноправными партнерами.

Отметим, что похожая ситуация наблюдается не только в печатных изданиях. Все большее количество телевизионных каналов заинтересовано в сотрудничестве с онлайновыми видеосервисами, такими как Hulu. Представители музыкальной индустрии также укрепляют свои позиции в Сети. Напомним о недавнем запуске Google Discover Music в сотрудничестве с 4 крупнейшими звукозаписывающими компаниями (EMI, Sony Music, Universal Music Group, WarnerBros. Records) и музыкальными ресурсами imeem, lala, MySpace, Pandora и Rhapsody.

Ожидается, что новый консорциум сосредоточит свои усилия на создании проекта, предусматривающего получение электронных копий различных журналов на одном-единственном сайте. При этом будут поддерживаться самые разнообразные устройства, начиная со смартфонов и электронных книг и заканчивая обычными ПК.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: