Новости
Holden Time Attack Concept Racer — виртуальный концепт электромобиля с мощностью 1 МВт и разгоном до 100 км/ч всего за 1,25 секунды

Holden Time Attack Concept Racer — виртуальный концепт электромобиля с мощностью 1 МВт и разгоном до 100 км/ч всего за 1,25 секунды

Holden Time Attack Concept Racer — виртуальный концепт электромобиля с мощностью 1 МВт и разгоном до 100 км/ч всего за 1,25 секунды


Австралийский автопроизводитель Holden, который является подразделением General Motors, представил концепт электрического суперкара Holden Time Attack Concept Racer. Концепт создан в честь 50-летия первой победы бренда в автогонке Mount Panorama в Батерсте (Австралия) исключительно в виде виртуального автомобиля.

Несмотря на то, что Holden Time Attack Concept Racer пока существует только в качестве компьютерной модели, его создатели заверяют, что в процессе разработки использовали вполне реальные требования и приемы, а значит при желании этот концепт можно будет собрать и в реальном мире.

Электромобиль с экстремально аэродинамичным дизайном получил четыре электродвигателя суммарной мощностью 1 МВт (1340 л.с.) с крутящим моментом 3240 Нм. Привод осуществляется на все четыре колеса, поддерживается система Torque Vectoring Traction Control для большей устойчивости в поворотах.

При сухом весе в 900 кг электромобиль набирает (по крайней мере виртуально) первые 100 км/ч всего за 1,25 секунды, чего пока не смог добиться никто другой (в реальном мире). Максимальная скорость составляет 480 км/ч.

А вот емкость батареи откровенно расстраивает — создатели концепта решили использовать аккумулятор всего на 25 кВтч, чтобы болид смог проехать в боевом режиме только один круг трассы Mount Panorama длительностью чуть больше 6 км. Более емкая батарея утяжелила бы конструкцию, изначально рассчитанную на то, чтобы побить рекорд прохождения одного круга, а не выиграть в гонке на выносливость.

Единственное, что может порадовать фанатов запаса хода — возможность полностью зарядить батарею всего за 90 секунд, используя сверхскоростную зарядку мощностью 1 МВт (800 В, 1250 А).

Концепт отличается целым рядом прогрессивных технологических решений, включая карбоновый кузов, активную подвеску и аэродинамику, охлаждение с фазовым переходом теплоносителя, шлем пилота с дополненной реальностью и т.д. Но так как все они остаются «на бумаге», то особого смысла перечислять их нет, по крайней мере до тех пор, пока Holden не соберет хотя бы один экземпляр своего концепта.

Источник: InsideEV’s


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: