Новости
IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi

IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi

IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi


Компания IDC опубликовала свежую версию исследования рынка умных часов и других носимых аксессуаров. За второй квартал производители смогли продать 27,9 млн устройств, что на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в деньгах сегмент вырос на 8,3% до отметки $4,8 млрд, что указывает на рост популярности дорогих моделей.

На первом месте с результатом 4,7 млн устройств и долей 17,0% (годовой рост 38,4%) оказалась компания Apple, хотя год назад она делила второе-третье место с Fitbit, пропустив вперед Xiaomi. На руку компании сыграла высокая популярность LTE-версии часов Apple Watch 3, которая в определенных случаях позволяет заменить смартфон.

На втором месте расположилась Xiaomi, которая также показала хороший годовой рост (+19,8%), однако 4,2 млн экземпляров (15,1% рынка) не хватило, чтобы догнать Apple. Тем не менее, благодаря свежей модели браслета Mi Band 3 и скорому выходу его NFC-версии, перспективы у компании весьма хорошие.

Дела у Fitbit (2,7 млн штук) не так хороши, как у конкурентов, этот производитель единственный из Топ-5, кто показал отрицательные результаты (-21,7%). А вот Huawei наоборот, порадовал двукратным ростом (+118,1%), поставив на рынок 1,8 млн носимых умных устройств, что на 1 млн больше, чем годом ранее.

Garmin с 1,5 млн проданных устройств (доля 5,3%) смог обогнать Samsung и войти в Топ-5, что само по себе положительный результат. Все остальные производители умных часов и других носимых аксессуаров суммарно поставили на мировой рынок 13,0 млн устройств (доля 46,6%), хотя год назад они занимали больше половины рынка — 13,8 млн штук (доля 52,4%).

В целом, результаты основных рынков Северной Америки, Японии и Западной Европы снизились на 6,3% в годовом исчислении из-за падения спроса на базовые фитнес-браслеты и недостаток новых интересных смарт-часов. В то же время развивающиеся рынки, включая Азию, Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку выросли на 14%, так как в этих регионах традиционно высок спрос на недорогие фитнес-браслеты.

Источник: IDC


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: