Новости
КГГА запустила сервис бесплатного SMS-оповещения киевлян о проблемах с коммунальными услугами

КГГА запустила сервис бесплатного SMS-оповещения киевлян о проблемах с коммунальными услугами

КГГА запустила сервис бесплатного SMS-оповещения киевлян о проблемах с коммунальными услугами


Заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев сообщил, что теперь киевляне смогут получать в формате SMS сообщений на телефон информацию о сроках выполнения аварийных или плановых работ в доме и временное отсутствие коммунальных услуг. Указанный сервис будет работать бесплатно.

По его словам, SMS-оповещение будет касаться поставок электроэнергии, горячей воды и отопления, кондиционирования.

«Отправка SMS поможет исполнителям услуг более качественно и оперативно контактировать со своими клиентами. Жители с помощью сообщений будут знать о плановых и аварийных работах, требующих временного отключения услуг и понимать их сроки и масштабность», — пояснил заместитель председателя КГГА.

Для активации сервиса горожанам необходимо либо позвонить по телефонам горячих линий 15-51 или 15-57, или оставить соответствующую заявку на сайтах контактных служб: https://1551.gov.ua/ (создать обращения) и https://1557.kyiv.ua/login/.

КГГА запустила сервис бесплатного SMS-оповещения киевлян о проблемах с коммунальными услугами

Зарегистрировавшись на сайте 1557 и указав адрес, потребители могут мониторить состояние предоставления услуг, оставлять заявки или замечания о работе жилищно-коммунальных служб и контролировать состояние выполнения этих заявок. По телефонам 15-57 или (044) 500-15-57 работает единая городская диспетчерская по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Источник: КГГА


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: