Новости
lifecell совместно с ПриватБанком запускает идентификацию BankID

lifecell совместно с ПриватБанком запускает идентификацию BankID

lifecell совместно с ПриватБанком запускает идентификацию BankID


lifecell первым среди украинских операторов мобильной связи объявил о запуске системы онлайн-идентификации своих абонентов, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров (Конкорд, Пивденный, А-Банк), с помощью BankID ПриватБанка. Теперь абоненты оператора могут переходить на контрактное обслуживание, предоставляющее высокий уровень защиты и преимущества в сервисе, без посещения магазинов lifecell.

Регистрация SIM-карты гарантирует безопасную идентификацию и надежную защиту номера, она будет доступна абонентам онлайн в личном кабинете с 13 декабря 2018 года. Контрактное обслуживание по сравнению с предоплаченной связью, помимо прочего, имеет следующие преимущества: перенос неиспользованного пакета услуг на следующий период, бесплатная SIM-карта при подключении, более выгодные условия контрактных тарифных планов, срок действия пакета услуг — 30 дней. Также абонентам предоставлена возможность подключения городского номера, приоритетного соединения с оператором контакт-центра и получения детализированного счета за использование мобильной связи.

Переход на контракт через BankID сейчас доступен для абонентов lifecell, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров, независимо от того, какой номер указан контактным для банка — lifecell или другого оператора.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Войти (или зарегистрироваться) в личный кабинет «Mой lifecell».
  2. В разделе «Тарифные планы и услуги, Контракт» выбрать тарифный план и нажать «Перейти».
  3. Ознакомиться с условиями предоставления услуги и выбрать ПриватБанк или другой банк.
  4. Ввести реквизиты безопасности (логин, пароль) интернет-банка.
  5. Подтвердить паспортные данные.

Оператор отметил, что такой способ передачи паспортных данных удобен и безопасен, так как позволяет сэкономить время на визите в магазин lifecell. При этом доступ к данным защищен так же надежно, как и доступ к деньгам через интернет-банк.

«Диджитал-оператор lifecell активно внедряет цифровую экосистему и благодаря партнерству с другими лидерами развития электронных услуг предоставляет дополнительные преимущества клиентам. BankID — это удобный способ идентифицировать личность с целью заключения контракта без необходимости предоставлять документы, которые уже были получены и проверены банком. Кроме того, это экономит время абонента. Таким образом мы упрощаем доступ к более высокому уровню защиты мобильного номера и преимуществам контрактного обслуживания», — рассказал директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell Артур Аревшатян.

«Почти 20 миллионам клиентов ПриватБанка повезло больше всех — у них есть хорошая привычка не брать с собой бумажные документы, чтобы пользоваться где угодно в стране банковскими сервисами, некоторыми государственными услугами, а отныне еще и контрактным сервисом мобильной связи, — отметил член правления ПриватБанка Алексей Шабан. — Технология BankID, которую ПриватБанк первым в Украине внедрил более чем четыре года назад, является уникальной платформой для развития сети цифровых услуг во всех сферах жизни и бизнеса».

Источник: lifecell


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: