Новости Новости 24.01.2018 в 14:33

Мотоциклист подал в суд на General Motors из-за аварии с участием самоуправляемого Chevrolet Bolt

https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Вадим Карпусь

Автор новостей

Мотоциклист Оскар Нилссон в прошлом месяце попал в аварию, вторым участником которой оказался самоуправляемый автомобиль Cruise Automation. Инцидент произошёл в Сан-Франциско ещё 7 декабря 2017 года. Но сейчас внезапно Оскар Нильссон решил подать в суд на General Motors, которая является родительской компанией Cruise Automation.

Курс ТИПОГРАФІЯ
Вивчай побудову літер, та дизайн тексту. Це цікавіше ніж ти думаєш!
Детальніше про курс

Как заявляет истец, он пострадал в результате аварии, которая стала следствием непредсказуемого поведения автомобиля. Оскар Нильссон ехал на мотоцикле позади самоуправляемого автомобиля Chevrolet Bolt, принадлежащего компании Cruise Automation. При этом в автомобиле на водительском месте находился человек, но его руки не располагались на рулевом колесе. Автомобиль начал выполнять манёвр перестроения в левую полосу, но внезапно вернулся в начальную полосу, в результате чего и произошло столкновение. И теперь Оскар Нильссон заявляет, что в результате аварии он получил телесные повреждения, которые вынудили его уйти с работы.

Вместе с тем, информация об инциденте, которую General Motors передала в Департамент автотранспорта Калифорнии, противоречит словам Нильссона. Компания сообщила, что автомобиль Chevrolet Bolt работал в автономном режиме в условиях интенсивного движения. Автомобиль двигался в центральной полосе и предпринял попытку перестроиться в левый ряд. Однако он вынужден был прервать манёвр, так как впереди идущий автомобиль резко замедлился, и интервал между транспортными средствами оказался слишком маленьким по сравнению с первоначальными ожиданиями. Потому Chevrolet Bolt снова вернулся в первоначальную центральную полосу, когда Нильссон «покачнулся и упал», пытаясь разделить полосу с автомобилем. По данным отчёта, автомобиль получил повреждение в виде «длинной царапины на пассажирской стороне транспортного средства».

Как заявил пресс-секретарь автопроизводителя, «мотоциклист занял нашу полосу ещё до того, когда это можно было безопасно сделать»

В General Motors добавили, что на момент инцидента автомобиль двигался со скоростью 12 миль в час (19,3 км/ч), в то же время Нилссон двигался с более высокой скоростью, чем весь поток транспорта – около 17 миль в час (27,4 км/ч). В отчёте также сказано, что Нильссон поднялся и переместил свой мотоцикл Honda на обочину улицы, чтобы обменяться информацией с оператором транспортного средства. Он пожаловался на боль в плече и был доставлен на лечение.

Источник: The Verge 

  • До аварии с участием Нильссона самоуправляемые автомобили Cruise Automation 13 раз участвовали в инцидентах, сведения о которых передавались в Департамент автотранспорта Калифорнии.
  • General Motors намерена в 2019 году вывести на дороги полностью самоуправляемый автомобиль без руля и педалей.

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: