Компания Nokia все еще является лидером рынка смартфонов – ее доля здесь составляет около 35%, однако ее моделям зачастую не хватает ярких отличительных особенностей, характерных для флагманских устройств Apple, Research In Motion и Palm. С целью увеличения конкурентоспособности Nokia намерена сократить вдвое число предлагаемых вариантов смартфонов (сейчас их в портфеле компании около двух десятков).
«Мы должны устранить ненужную дифференциацию и сформировать гораздо более сфокусированное предложение для следующего года», – заявил Анти Васара (Antti Vasara), возглавляющий разработку смартфонов в Nokia.
Кроме того, компания существенно увеличит долю аппаратов, оснащенных сенсорным экраном и/или QWERTY-клавиатурой. По данным из источников в тайваньской промышленности, от такого изменения фокуса Nokia прежде всего выиграют местные поставщики сенсорных панелей Wintek и Innolux Display, а также фирмы Silitech Technology и Ichia Technologies, выпускающие клавиатуры.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: