Новости Новости 15.07.2013 в 15:48 comment

Объем внутриигровых платежей на планшетах втрое выше, чем на смартфонах

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Entertainment with digital tablet
Мобильный игровой рынок неуклонно растет с каждым годом, и львиную долю прибыли на нем приносят внутриигровые платежи – хоть отношение к ним у геймеров, мягко говоря, неоднозначное, тем не менее именно благодаря им разработчики игр для смартфонов и планшетов зарабатывают основные деньги.

А благодаря недавнему исследованию, проведенному Frank N.Magid Associates по заказу крупного мобильного издателя PlayFirst, стало известно, как соотносятся между собой продажи на планшетах и на смартфонах. Как оказалось, игроки на планшетах гораздо охотнее расстаются со своими сбережениями, чем «мобильные» геймеры – если точнее, то почти в три раза охотнее. В опросе участвовало 2400 жителей США в возрасте от 8 до 64 лет, по его итогам стало известно, что 69% владельцев планшетов регулярно играют в игры, и 31% из них покупал виртуальные предметы во внутриигровых магазинах, причем в среднем игрок потратил на эти цели $48 за последние 12 месяцев. Среди пользователей смартфонов в игры играют 54% владельцев, и лишь 19% из них раскошеливаются на внутриигровые покупки, причем в среднем они потратили по $32 за прошедший год.

Если говорить об абсолютных цифрах (хотя Frank N.Magid Associates и не раскрывает подробностей о том, как именно они были получены), то за год продажи внутриигровых предметов на планшетах составили $914 млн., в то время как на смартфонах — $341 млн. Всего же на планшетах в США играют 61 млн. человек, на смартфонах – 54 млн. (что, соответственно, на 70% и 50% больше, чем годом ранее). Владелец планшета в среднем загрузил 25 игр в прошлом году, владелец смартфона ненамного меньше – 20 игр. И последнее, что удалось выяснить в ходе исследования – несмотря на то что Android постепенно отвоевывает долю рынка у iOS, продукты Apple по-прежнему лидируют по числу игроков на своей платформе, к тому же они более охотно платят за игры по сравнению с пользователями Android.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: