Новости
Сервис LG HomeChat позволит общаться с бытовой техникой через мессенджер LINE

Сервис LG HomeChat позволит общаться с бытовой техникой через мессенджер LINE


Сервис LG HomeChat позволит общаться с бытовой техникой через мессенджер LINE

Компания LG заявила о намерении продемонстрировать на выставке CES 2014 возможность взаимодействия пользователя с различными бытовыми устройствами при помощи приложения LINE и сервиса LG HomeChat.

LINE является приложением для мгновенного обмена сообщениями. Его аудитория по всему миру насчитывает около 310 млн пользователей. Приложение доступно как на мобильных устройствах (поддерживаются платформы Android, iPhone, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha), так и на компьютерах с ОС Windows и Mac OS X. Сервис LG HomeChat позволит использовать приложение LINE для взаимодействия с различными домашними устройствами. Например, пользователь сможет отправить со смартфона команду на телевизор изменить канал или уровень громкости, получить уведомление о состоянии холодильника, отправить на LCD панель бытового устройства фотографию. При этом не потребуется изучать специальный набор команд, техника сможет понимать обычный язык, который используют люди при общении друг с другом.

Например, пользователь сможет отправить сообщение бытовой технике: «Я уезжаю в отпуск» и перевести ее в соответствующий режим. После этого холодильник автоматически перейдет в режим пониженного энергопотребления, робот-пылесос будет автоматически включаться для уборки, а стиральная машина запустит цикл стирки перед возвращением пользователя.

В настоящее время для сервиса LG HomeChat заявлена поддержка английского и корейского языков, но в дальнейшем их перечень будет расширяться.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: