Новости Новости 30.03.2018 в 19:13 comment

SF Motors представил два электрокроссовера SF5 и SF7 с мощностью до 1000 л.с. и запасом хода 500 км, производство первой модели стартует уже в 2019 году на бывшей фабрике Hummer в США

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Вряд ли кто-нибудь из неподготовленных читателей нашего сайта слышал о бренде SF Motors, однако этот американо-китайский стартап имеет все шансы стать заметным игроком рынка электромобилей. В подтверждение своих слов приведем несколько фактов: основанный в 2016 году стартап только за 2017 год открывает штаб-квартиру в Силиконовой Долине, приобретает «аккумуляторный» стартап InEVit сооснователя Tesla Мартина Эберхарда и покупает бывшую фабрику по производству легендарных Hummer в США.

SF Motors SF5

На Нью-Йоркский автосалон компания привезла две свои первые модели электромобилей — компактный кроссовер SF5 и полноразмерный кроссовер SF7. На модель SF5 разработчики обещают открыть предзаказы уже в конце текущего года, после чего начнут доставлять их покупателям в 2019 году.

Обе модели основаны на самостоятельно разработанной модульной платформе, которая позволяет создавать практически любые модификации электромобилей, включая одно-, двух-, трех- и четырехмоторные. К примеру, топовая конфигурация электромобиля с четырьмя электродвигателям может выдавать 1000 л.с. и разгонять его до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

SF Motors также создала проприетарный формат аккумуляторных ячеек и запатентовала конструкцию батарей, которые способны обеспечить запас хода до 300 миль по циклу EPA или 500 км по циклу NEDC. При этом компания разработала «удлинитель хода» на основе высокоэффективного топливного генератора, который будет устанавливать в свои электромобили для владельцев с повышенными требованиями к пробегу от одного заряда. Уже сейчас стартап работает над стратегией, которая позволит повторно использовать отработанные батареи в качестве источников энергии в жилых домах и офисах.

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

SF Motors SF7

Компания, основанная при участии китайского автопроизводителя Sokon, открыла R&D-центры в США, Германии, Китае и Японии и начала сотрудничество с такими компаниями, как Bosch, Infineon, Siemens, Samsung SDI, Мичиганский университет и др. В результате специалисты SF Motors работают практически над всеми аспектами автомобилей будущего, начиная от систем беспилотного вождения и заканчивая новыми типами твердотельных батарей для электромобилей. Первые беспилотные прототипы с сенсорами LiDAR и «компьютерным зрением» на основе нейронных сетей уже выехали на дороги Калифорнии, Мичигана и Китая, при этом в компании обещают коммерческий запуск своей беспилотной системы уже в 2020 году.

Начало серийного производства запланировано на текущий год, компания нацелена на достижение показателей порядка 200 тысяч электромобилей в год. Помимо американских мощностей по производству автомобилей площадью 62 тыс. м2 стартап SF Motors располагает гораздо более крупной фабрикой в Китае площадью 780 тыс. м2. Этот факт позволит стартапу выпускать электромобили на двух крупнейших мировых рынках данного типа продукции — американская фабрика будет производить электромобили для США, китайская — для Азии.

Источник: SF Motors


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: