Новости Новости 19.02.2016 в 20:19 comment

Sketchfab и TimeSlice Films использовали конструкцию из 53 камер GoPro для создания «первого в интернете полностью интерактивного 4D-изображения»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Screen_Shot_2016-02-19_at_11.18.32_AM.0.0

Онлайн-платформа Sketchfab и студия TimeSlice Films, которая занимается созданием контента для устройств виртуальной реальности, объединились для создания того, что сами они называют «первым в интернете полностью интерактивным 4D изображением». В то же время ряд тематических источников уже окрестили его анимированным изображением в формате 4D. Говоря проще, 4D-«гифкой».

Для его создания Sketchfab и TimeSlice Films использовали камерную установку необычной конструкции. В ее конфигурацию входит 53 камер GoPro, соединенных между собой и расположенных полусферой вокруг объекта съемки.

Созданное Sketchfab и TimeSlice Films изображение можно не только крутить в трех измерениях, но и также прокручивать вновь и вновь подобно закольцованному односекундному видео. И если прокрутить его по кругу вправо можно заглянуть на человеческую голову с обратной стороны – немного непривычное и пугающее зрелище. К слову, для просмотра этого изображения не нужно специальное оборудование, взаимодействовать с ним можно прямо в окне браузера.

Tim, captured in 4D with GoPro
by Timeslice
on Sketchfab

Этот способ 4D-съемки также известен как «объемный захват», и это еще одно окружение, которое может «взлететь» после того, как технология виртуальной реальности станет более массовой. Главное отличие данного 4D-контента от традиционного видео с углом обзора 360° – возможность смотреть на изображение из разных углов в неподвижном положении, технология объемного захвата позволяет ходить вокруг неподвижных объектов. Сейчас подобные окружения со столь широкими возможностями исследования создают только мощные компьютеры.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Источник: The Verge и Sketchfab


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: