Новости
Студия по созданию VR-контента Alchemy VR ускорит принятие виртуальной реальности среди потребителей
3

Студия по созданию VR-контента Alchemy VR ускорит принятие виртуальной реальности среди потребителей

fb-vr

После того как Facebook купил компанию Oculus, а Sony анонсировала проект Project Morpheus по разработке собственного VR-шлема, виртуальная реальность начала быстрыми темпами выходить за пределы рынка игровой индустрии и завладела воображением целого поколения дизайнеров, предпринимателей и разработчиков. С запуском студии развлечений Alchemy VR, специализирующейся на создании нового контента в области виртуальной реальности, этот список заинтересованных лиц значительно расширится.

Лондонская студия Alchemy VR является детищем телекомпании Atlantic Productions (обладательница премий Emmy и BAFTA), которая является создателем огромного числа документальных и образовательных телепрограмм, и ее студии ZOO (тоже обладательница Emmy), специализирующейся на анимации и визуальных эффектах.

Студия Alchemy VR будет ответственная за выпуск документальных и образовательных телепрограмм в новом формате.

«Виртуальная реальность находилась рядом с нами в течение последних 15 лет» – говорит Энтони Геффен, главный исполнительный директор и творческий директор Atlantic.

В то время Энтони Геффен и Atlantic совместными усилиями с Майклом Дирингом из Sun Microsystems работали над воссозданием поездки на колеснице в виртуальном мире.

Понимание того, что технология, «которая позволит выйти за привычные в цифровом мире границы» уже не за горами пришло к Энтони Геффену «около года назад, когда мы начали видеть то, что хотят привнести Oculus и подобные ей компании».

В рамках своего первого VR-проекта студия Alchemy VR сотрудничает с одним из самых знаменитых в мире телеведущих и натуралистов Дэвидом Фредериком Аттенборо. Сообщается, что это будет своего рода экскурсия в мир первых земных обитателей, который будет полностью смоделирован при помощи компьютерной графики.

Энтони Геффен и ему подобные кинорежиссеры полагают, что выход за привычные в цифровом мире рамки с помощью технологий Oculus можно сравнить с переходом от кинетоскопа к современным кинопроекторам или эволюцией от немого к звуковому кино.

На данном этапе существует множество вопросов относительно того, как лучше развивать повествование. С вышеупомянутым проектом студия Alchemy VR намерена предоставить зрителям возможность «стать частью истории».
Сотрудничество между Alchemy VR и Дэвидом Аттенборо – это только начало и первый из нескольких VR-проектов, над которыми работает студия. По словам Энтони Геффена, у компании есть планы освещению образовательного контента в сети интернет, а также разработки сценария передачи о нескольких чудесах древнего мира в сотрудничестве с исследователями Университета штата Арканзас.

«У нас в разработке есть несколько масштабных проектов, как с участием Аттенборо, так и без него, и мы будем рады наполнить их деталями из мира виртуальной реальности. Интеграция этих проектов с различными цифровыми платформами предоставит новый способ монетизации контента. Мы сможем воссоздать части древнего мира для их повторного исследования. Только представьте, можно будет подойти к Пирамиде Хеопса и взаимодействовать с ней» – сказал Энтони Геффен в интервью TechCrunch.

Источник: TechCrunch


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: