Новости

Toyota возобновляет производство электрокара bZ4X после 3-месячной паузы, устранив проблему с «отваливающимися» во время движения колесами

Toyota возобновляет производство электрокара bZ4X после 3-месячной паузы, устранив проблему с «отваливающимися» во время движения колесами

Toyota наконец-то вернулась к производству своего первого электромобиля bZ4x после устранения дефекта, из-за которого колеса могли расшатываться при резком торможении или резких поворотах. Компания также ликвидировала недостаток с плохо установленными подушками безопасности, которые могли выйти из строя или привести к травмам.

В июне Toyota объявила о глобальном отзыве электрического кроссовера bZ4X из- за болтов ступиц на колесах, которые могли ослабнуть после резкого поворота или резкого торможения. Это стало серьезной неудачей для крупнейшего в мире автопроизводителя, который пообещал потратить 17,6 млрд долларов на выпуск 30 аккумуляторных электрических моделей к 2030 году.

BZ4X, поставки которого были начаты всего за два месяца до отзыва, это первый электромобиль дальнего действия, который будет продаваться в Северной Америке и Европе. Также отозвали модель Subaru Solterra, построенную на той же платформе.

Полностью электрический внедорожник Toyota bZ4X, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году. Фото: REUTERS
Полностью электрический внедорожник Toyota bZ4X на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году. Фото: Reuters

Toyota отозвала 2700 электромобилей bZ4X, примерно 260 из которых были проданы в США.

Начиная с ноября этого года, дилеры Toyota бесплатно заменят ослабленные болты ступицы на новые с шайбами, а также установят колеса новой конструкции. Компания не советует управлять транспортными средствами до тех пор, пока они не будут отремонтированы.

«Если колесо оторвется от автомобиля во время движения, это может привести к потере контроля над автомобилем, что повысит риск аварии», — говорится в заявлении компании, опубликованном на этой неделе.

Кроме того, Toyota заявила, что выявила и устранила потенциальную проблему с подушками безопасности в автомобиле, о которой ранее не сообщалось. Некоторые подушки безопасности были неправильно установлены на заводе и могли выйти из строя или привести к травме из-за размещения ремня внутри узла подушки безопасности. Масахико Маэда, главный технический директор Toyota, заявил на брифинге, что о проблеме узнали в последние месяцы.

Курс
EMPLOYER BRANDING
Вибудовуйте якісний і привабливий бренд роботодавця всього за один місяць.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
EMPLOYER-BRANDING

«Мы еще раз приносим извинения за беспокойство и неудобства, которые мы причинили нашим клиентам, дилерам и заинтересованным сторонам», — сказал Маэда.

Ранее Toyota заявляла, что предоставит несколько бесплатных услуг в качестве извинения неудобства, в том числе кредит в размере 5000 долларов, расширенную гарантию и бесплатную зарядку на станицях EVgo до конца 2024 года (при условии, что клиенты вернут свои автомобили к тому времени). Если владельцев этот вариант не устраивает, Toyota предлагает выкупить электромобиль у клиентов (предполагалось, что bZ4X будет стоить от 42 000 долларов).

Концептуальные версии электромобилей Toyota следующего поколения на брифинге в Токио, 2019 год. Фото: Reuters
Концепты электромобилей Toyota следующего поколения на брифинге в Токио, 2019 год. Фото: Reuters

Отзыв bZ4X произошел во время растущего спроса на электромобили. Tesla продолжает доминировать на рынке, но более «старшие» автопроизводители набирают силу, выпуская кроссоверы среднего класса и машины класса люкс. Растут и цены на электрокары: не только из-за спроса, а из-за инфляции и роста стоимости основных материалов, таких как минералы, из которых состоят литий-ионные батареи.

Источник: The Verge, Reuters


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: