Новости Новости 09.04.2018 в 18:46 comment

Uber приобрел американский стартап по прокату электровелосипедов JUMP за сумму порядка $200 млн

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Американская компания Uber, предоставляющая услуги вызова частных такси и доставки еды (UberEats), приобрела нью-йоркский стартап JUMP за сумму порядка $200 млн. Благодаря сделке компания получит доступ к 12 тысячам электровелосипедов Jump в 40 городах шести стран мира.

Интересно, что изначально JUMP рассчитывал привлечь средства в размере $100 млн на развитие от нескольких инвесторов, включая Uber и фонд Sequoia Capital, однако в процессе обсуждения сделки руководство Uber решило полностью приобрести стартап за сумму, близкую к $200 млн.

На данное решение повлияло как предыдущее сотрудничество обоих участников сделки в рамках сервиса проката электровелосипедов Uber Bike в Сан-Франциско, так и личное общение глав компаний Дары Хосровшахи и Райана Рзепецки.

Напомним, что заказ электровелосипеда JUMP осуществляется с помощью стандартного приложения Uber, в котором необходимо выбрать опцию Bike. После этого на карте продемонстрируют ближайшие свободные велосипеды, которые можно забронировать в приложении — с этого момента начинается отсчет времени. В отличие от стандартного Uber, который приезжает непосредственно к клиенту, к велосипеду придется идти самостоятельно.

После окончания поездки велосипед Jump необходимо закрепить у любой доступной велостойки, что выгодно отличает его от сервисов вроде Nextbike, где велосипед можно оставлять только на фирменных станциях со стойками-замками. Это стало возможным благодаря тому, что каждый электровелосипед Jump оснащен встроенным U-образным замком с цифровым кодом, который приложение Uber выдаст тому, кто зарезервировал данный экземпляр.

Во время тестирования сервиса в Сан-Франциско прокат велосипеда стоил $2 (~55 грн) за 30 минут, каждая минута превышения лимита обходилась еще в $0,07 (2 грн). Помимо встроенного замка и вспомогательного электродвигателя велосипед JUMP оснащен GPS-трекером и объемным багажником, а все провода и компоненты спрятаны внутрь рамы.

Онлайн-курс "HR-менеджер" від Laba.
Оновитіть HR-стратегію, оптимізуйте HR-процеси та прокачайте бренд роботодавця.Досвід та особистий фідбек від експертів HR-сфери.Курс схвалено HRCI, містить 80% практики.
Детальніше про навчання

Стороны рассчитывают, что им удастся быстро масштабировать сервис JUMP на популярные рынки, предлагая клиентам Uber не только сэкономить, если тариф на автомобиль окажется слишком высоким, но и вовремя добраться до точки назначения в условиях пробок, когда свободных автомобилей в принципе может не оказаться рядом.

Источник: TechCrunch

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: