Новости Софт 11.08.2022 в 12:53 comment views icon

«Укрзалізниця» запустила новое мобильное приложение на iOS и Android — можно покупать билеты напрямую без дополнительных комиссий

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

11 августа после одного месяца в «бете» «Укрзалізниця» в партнерстве с Mastercard запустила новое мобильное приложение для продажи билетов и информирования пассажиров. Оно уже доступно всем пользователям на iOS и Android.

«Укрзалізниця» отдельно подчеркивает, что именно она является прямым продавцом билетов через новое приложение, а значит, стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной — без дополнительных комиссий, которые могут брать партнерские сервисы (Приват Банк, Tickets.ua, Proizd.ua и другие). Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат. После оплаты билет можно добавить в кошелек Apple Wallet или Google Wallet.

«Укрзалізниця» запустила новое мобильное приложение на iOS и Android — можно покупать билеты напрямую без дополнительных комиссий

Основные функции и возможности официального приложения «Укрзалізниця»

С его помощью можно:

  • приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
  • вернуть билеты;
  • получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
  • найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
  • получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.

«Укрзалізниця» также сообщает, что следующим этапом ее плана диджитализации станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерянных вещей и бронирование лаунжа. Пока конкретных сроков введения новых онлайн-сервисов перевозчик не сообщает.

Что касается старого приложения «Укрзалізниця» под названием «Железнодорожные билеты», его запуск состоялся в феврале 2017 года на Android, а в июле того же года на iOS. Также можно вспомнить о скандале в 2019 году, когда «Укрзалізниця» обвинила бывшего партнера разработчика booking.uz.gov.ua в краже более 50 млн грн и анонсировала разработку собственного онлайн-сервиса по продаже билетов. В рамках обновленной стратегии развития онлайн-сервисов в январе 2021 года национальный перевозчик запустил свой первый чат-бот в Viber и Telegram, а в конце прошлого года он появился также Facebook Messenger и Apple Messages. Кстати, на прошлой неделе у чат-бота Apple Messages появилась возможность оплаты билетов через Apple Pay.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: