Новости Софт 11.08.2022 в 12:53 comment views icon

«Укрзалізниця» запустила новое мобильное приложение на iOS и Android — можно покупать билеты напрямую без дополнительных комиссий

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

11 августа после одного месяца в «бете» «Укрзалізниця» в партнерстве с Mastercard запустила новое мобильное приложение для продажи билетов и информирования пассажиров. Оно уже доступно всем пользователям на iOS и Android.

«Укрзалізниця» отдельно подчеркивает, что именно она является прямым продавцом билетов через новое приложение, а значит, стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной — без дополнительных комиссий, которые могут брать партнерские сервисы (Приват Банк, Tickets.ua, Proizd.ua и другие). Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат. После оплаты билет можно добавить в кошелек Apple Wallet или Google Wallet.

Основные функции и возможности официального приложения «Укрзалізниця»

С его помощью можно:

  • приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
  • вернуть билеты;
  • получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
  • найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
  • получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.

«Укрзалізниця» также сообщает, что следующим этапом ее плана диджитализации станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерянных вещей и бронирование лаунжа. Пока конкретных сроков введения новых онлайн-сервисов перевозчик не сообщает.

Что касается старого приложения «Укрзалізниця» под названием «Железнодорожные билеты», его запуск состоялся в феврале 2017 года на Android, а в июле того же года на iOS. Также можно вспомнить о скандале в 2019 году, когда «Укрзалізниця» обвинила бывшего партнера разработчика booking.uz.gov.ua в краже более 50 млн грн и анонсировала разработку собственного онлайн-сервиса по продаже билетов. В рамках обновленной стратегии развития онлайн-сервисов в январе 2021 года национальный перевозчик запустил свой первый чат-бот в Viber и Telegram, а в конце прошлого года он появился также Facebook Messenger и Apple Messages. Кстати, на прошлой неделе у чат-бота Apple Messages появилась возможность оплаты билетов через Apple Pay.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: