Новости
В Женеве представлен концепт спортивного электрокроссовера Porsche Mission E Cross Turismo с мощностью 600 л.с. и запасом хода 500 км

В Женеве представлен концепт спортивного электрокроссовера Porsche Mission E Cross Turismo с мощностью 600 л.с. и запасом хода 500 км

В Женеве представлен концепт спортивного электрокроссовера Porsche Mission E Cross Turismo с мощностью 600 л.с. и запасом хода 500 км


Достаточно неожиданно на Женевском автосалоне был показан концепт электрокроссовера Porsche Mission E Cross Turismo, основанный на электрическом спорткаре Porsche Mission E. По словам разработчиков, модель предназначена для активных пользователей, предпочитающих отдых на природе, которые по достоинству оценят более высокие внедорожные способности и увеличенный объем трансформируемого багажного отделения и систем внешнего крепления, способные вместить даже крупный спортивный инвентарь, включая лыжи, сноуборды, велосипеды и т.д.

Модель Porsche Mission E Cross Turismo представляет собой типичный четырехдверный кроссовер длиной 4,95 метра, шириной 1,99 метра и высотой 1,42 метра со спортивным силуэтом и внедорожными чертами дизайна. С фронтальной стороны в ней угадываются черты легендарной серии Porsche 911, тогда как сзади новинка напоминает собрата Panamera Sport Turismo. Светотехника на основе светодиодов подчеркивает процесс заряда мягкой пульсацией, а продвинутая цифровая панель с режимом способна следить за взглядом водителя и визуально выделять те показатели, за которыми он следит в данный момент. В свою очередь система Porsche Connect предлагает более 20 цифровых сервисов и приложений для навигации, развлечений и т.д., а также позволяет удаленно следить за показателями автомобиля с помощью смартфона или планшета.

Электрокроссовер оснащен двумя синхронными двигателями на постоянных магнитах суммарной мощностью 600 л.с. (440 кВт), которые позволяют разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и набрать 200 км/ч за 12 секунд. Система полного привода Porsche Torque Vectoring позволяет автоматически распределять момент между отдельными колесами, обеспечивая контроль даже в сложных условиях. Адаптивная воздушная подвеска способна увеличивать клиренс на 50 мм от базового значения, а система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает дополнительную стабилизацию и снижает наклоны корпуса в крутых поворотах.

Модель построена на 800-вольтовой архитектуре, которая готова к использованию совместно со скоростными зарядными станциями и вдобавок поддерживает бесконтактную индукционную зарядку. В результате Li-Ion батарею неназванной емкости можно зарядить всего за 15 минут на столько, что Porsche Mission E Cross Turismo сможет проехать еще 400 км (250 миль). Всего же производитель обещает запас хода от полного заряда на уровне не менее 500 км по циклу NEDC.

О сроках выхода серийной модели и ее стоимости пока ничего не сообщается, но наверняка это произойдет не раньше, чем стартуют продажи базовой модели Porsche Mission E — в конце 2019 года.

Источник: Porsche


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: