Репортажи Репортажи 14.08.2014 в 02:38 comment

Gamescom 2014, день первый: Elite Dangerous, Hunt: Horrors of Gilded Age, World of Warcraft: Warlords of Draenor

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

IMG_1091
В эти дни, с 13 по 17 августа, в Кёльне, Германия, проходит крупнейшая европейская выставка компьютерных и видеоигр – Gamescom 2014. На несколько дней город превращается в настоящую игровую Мекку – даже забронировать места в гостинице в эти дни становится проблематично. Что же происходит в кёльнском выставочном центре Koelnmesse?

День приезда встретил журналистов холодной и дождливой погодой, однако к вечеру небо стало светлеть и на закате солнце даже порадовало всех жителей и гостей Кельна двойной радугой на полнеба. К счастью, первый день выставки, 13 августа, пусть и был несколько прохладным, оказался по большей части солнечным и практически идеальным для посещения Gamescom.

IMG_1098

Редкий ручеек посетителей объясняется просто – первый день выставка работает «за закрытыми дверями», и все люди на фото – либо журналисты, либо имеющие какое-либо другое отношение к выставке; настоящее «паломничество» начнется на следующий день, когда Gamescom откроет двери для всех желающих.

Компания Frontier привезла на выставку амбициозный проект с невиданным размахом – Elite Dangerous, римейк легендарной Elite на современных технологиях. Бескрайний космос, полная свобода действий, мириады планет, различные типы кораблей, различные стили игры (хочешь – стань пиратом, хочешь – охотником на пиратов, хочешь – вози товары из одной планетарной системы в другую, хочешь – добывай полезные ископаемые из астероидов). Причем разработчик старается максимально проработать каждый элемент геймплея – для торговца здесь доступны различные схемы повышения прибыли от доступных заказов, для бойца – детальная система зональных повреждений кораблей, и т.д. Выглядит игра очень интересно, и есть надежда, что она может выйти еще в этом году.

Компания Crytek привезла на выставку сразу несколько проектов. Во-первых, это анонс нашумевшего в свое время эксклюзива для Xbox One – Ryse; теперь красотами древнего Рима смогут насладиться и обладатели ПК. Далее, продюсер со стороны издателя Дэвид Боумен показал за закрытыми дверями реальный геймплей любопытного кооперативного шутера Hunt: Horrors of Gilded Age, об анонсе которого мы в свое время уже писали.

IMG_1103

Сейчас информации доступно уже больше: да, это будет кооперативный шутер, в альтернативной реальности девятнадцатого века, где игрокам придется сражаться с различными персонажами мифов и поверий народов мира. Разработчик уточняет, что это будут «реальные» чудовища, действительно существующие в сказках и легендах. Отдельных классов у игроков не будет, однако они смогут выбирать, в чем их герои будут чуть лучше остальных членов команды. Оружие обещано не совсем реальное (это было бы скучно), а такое, которое могло бы существовать в то время, основываясь на тогдашнем уровне науки и технологии (другими словами, в игре будет присутствовать легкий налет киберпанка). Локации будут процедурно сгенерированными, так что заучить расположение врагов, тайников, ящиков с боеприпасами и т.д. у опытных игроков не получится – уровень каждый раз будет выглядеть иначе. Дата выхода пока не определена, разработчик обещает поэтапное «появление на свет» — закрытая бета «для друзей и родственников», классическая закрытая бета, ранний доступ и т.д. Более того, до сих пор неизвестна система монетизации проекта – разработчик подумывает над Free-to-Play, однако детали «выжимания денег» из игроков пока точно не определены.

И третий проект Crytek – Arena of Fate, «MOBA с дружеским лицом». Разработчик говорит, что игра ориентирована на неподготовленного пользователя, который сможет быстро разобраться в геймплее и начать получать удовольствие.

IMG_1106

На данный момент в игре уже представлено три десятка героев, причем все они, опять-таки, взяты из различных легенд, литературных произведений и т.д. – так что здесь в отряде могут плечом к плечу сражаться Шерлок Холмс, Красная Шапочка и Хон Гиль Дон. Бои 5-на-5, игровые сессии по 20 минут – в общем, все знакомо любителям жанра.

Курс QA від Mate academy.
Найпростіший шлях розпочати кар'єру в ІТ та ще й з гарантованим працевлаштуванням.
Інформація про курс

Компания Wargaming привезла на выставку несколько проектов, однако главный интерес вызывает, разумеется, World of Warships, который впервые будет показан посторонней публике (пусть и за закрытыми дверями). Знакомство с этим интересным проектом состоится в ближайшие дни, так что мы уже ждем с нетерпением возможность лично «порулить» боевыми кораблями.

IMG_1137

Компания Activision Blizzard показывает и рассказывает о всех своих актуальных проектах (опять-таки за закрытыми дверями – вообще, уже в первый день понимаешь, что именно там происходит самое интересное, однако чтобы попасть туда, нужно было предварительно аккредитоваться, причем в некоторых случаях – за месяц до выставки, а то и раньше). Так, в первый день нам удалось пообщаться с представителем американского офиса Blizzard о новом аддоне к World of Warcraft – Warlords of Draenor.

IMG_1150

Многое из рассказанного им уже известно фанатам этой долгоиграющей MMORPG (в конце концов, закрытая бета уже идет полным ходом, и частично нововведения уже можно «пощупать» самолично), однако он с такой любовью рассказывал о своем детище, что уже через четверть часа я решил с выходом аддона разморозить-таки свой аккаунт. Так, старых игроков ждет безболезненный возврат в игру даже спустя долгий период неактивности (игра не станет вываливать на него ворох позабытых способностей и станет «скармливать» их ему по частям, как во время прокачки низкоуровневого персонажа), дальнейшее развитие получит кросс-серверная система игры, рейды станут более гибкими и смогут автоматически подстраивать уровень сложности под любое количество участников рейда – от 10 до 25, аукционы станут межфракционными, а в глобальных PvP-сражениях crowd control утратит свое значение, так что битвы станут более «персонифицированными», и беспорядочный спаминг CC никаких особых бонусов игроку не принесет. На немного каверзный вопрос, не надоела ли Blizzard система подписки, был получен ожидаемо уклончивый ответ – для нас она пока что работает, и переходить на free-to-play мы не планируем, хотя и зарекаться от такого шага не будем – кто знает, что произойдет через пару-тройку лет. Однако про одно нововведение в плане оплаты продюсер все же рассказал – в World of Warcraft появится возможность покупать и продавать предметы, с помощью которых можно продлевать абонплату (система, аналогичная той, что используется в Eve Online).

На этом первый день выставки подошел к концу, впереди – знакомство с не менее интересными играми, среди которых другие проекты Blizzard, уже упомянутый World of Warships, а также «Ведьмак 3».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: