Репортажи Бизнес 14.12.2016 в 19:22 comment

OKI Smart Colour Solutions Tour 2016

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2697f7abadcd85704fe9dc5ddc6af4e6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2697f7abadcd85704fe9dc5ddc6af4e6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Юрий Сидоренко

Эксперт в области цифровой фототехники и компьютерной обрабо

Украинское представительство OKI, которому, кстати, в этом году исполнилось 20 лет, 14 декабря в галерее ART UKRAINE провело встречу с ключевыми партнерами. В рамках события были продемонстрированы аппаратные и программные решения для разных сфер бизнеса и озвучены изменения в партнерской программе Shinrai.

Выступая перед собравшимися, глава представительства Тарас Чабановский отметил, что украинский офис, невзирая на кризисные явления в экономике страны, сумел продемонстрировать отличные результаты, обеспечив 60% долю украинского рынка в сегменте быстрой (31-69 стр./мин.) цветной лазерной печати. В сегменте монохромной печати у OKI серьезный потенциал для роста третье место и 13% украинского рынка по данным IDC.

Oki 2016На сегодняшний день в ассортименте OKI нет моделей, анонсированных ранее трех лет назад. В устройствах печати и сканирования, где, казалось бы, все было придумано и реализовано если не в прошлом веке, то, по крайней мере в первую декаду нынешнего, компания продолжает развивать и новые аппаратные технологии и новые программные решения.

Тарас Чабановский поделился едва ли не парадоксальными результатами прошлогодних исследований, проведенных компанией Radicati. Несмотря на доминирование он-лайн-медиа, ощутимый физически, отпечатанный на бумаге, рекламный или информационный материал по-прежнему привлекает больше внимания, нежели «электронный». Аналогичная ситуация и с письмами. По данным Radicati, в 2015 году в мире отправлялось 205 млрд e-mail ежедневно. Это примерно 27 на каждого человека на Земле, вне зависимости от его возраста, наличия адреса электронной почты и доступа к Сети.

Инженеры OKI сосредоточились на создании высокоуровневых решений, позволяющих бизнесу и государственным структурам лучше использовать печатные документы в своей деятельности.
Лучше означает экономически эффективнее (снижение затрат на печать благодаря контролю и оптимизации), безопаснее (печать на удаленном устройстве только после авторизации с одной стороны и защита данных в информационной системе предприятия с другой) и эффектнее (персонализация, печать на нестандартных носителях и нестандартными тонерами).

Oki 2016

Благодаря технологии светодиодной засветки светочувствительного барабана и однопроходного механизма цветной печати, техника OKI обеспечивает не только высокое качество отпечатков, но и простоту эксплуатации, а также дополнительные возможности, например, печать на длинных (баннерных) листах или даже рулонах бумаги. Все это дает возможность «демократизировать» процесс печати, приблизить его к конечному потребителю, разместив принтеры там, где нужны отпечатки в филиалах, розничных торговых точках.
На сегодняшний день OKI сосредоточилась на вертикальных рынках, решениях для крупных клиентов и специалистов малотиражной полиграфии.

Онлайн-курс "Корпоративна культура" від Laba.
Як з нуля побудувати стабільну корпоративну культуру, систему внутрішньої комунікації та бренд роботодавця, з якими ви підвищите продуктивність команди, — пояснить HR-директор Work.ua.
Детальніше про курс

Oki 2016

Открытая для сторонних разработчиков программная платформа sXP помогает интеграторам и специалистам заказчика создавать удовлетворяющие индивидуальным требованиям решения, учитывающие особенности бизнес-процессов компании. Используя sXP можно не просто подключиться к другому печатающему устройству из имеющихся в компании, но и запускать на экране сторонние приложения.

Принтеры и МФУ OKI «из коробки» работают с облачными сервисами, например, Google Cloud Print 2.0.


В добавок к печати белым тонером, уже востребованной в нескольких областях, включая изготовление заготовок с индивидуальными изображениями для термопереноса на разные поверхности и «дизайнерскую» полиграфию, OKI выпустила принтеры, печатающие прозрачным тонером (создается эффект лакировки), а также тонером, светящимся под воздействием ультрафиолетового излучения.

Oki 2016
Алексей Дегтярев рассказывает о расширении партнерской программы Shinrai

Местом проведения встречи галерея ART UKRAINE была выбрана не случайно. По словам Тараса Чабановского, ведение бизнеса в сегодняшних экономических реалиях во многом искусство, причем коллективное, как самых разных представителей компании- производителя, так и локальных партнеров и без их тесного взаимодействия, поддержки и доверия практически невозможное.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: