«Киевстар» вводит услугу национального роуминга для клиентов «Beeline-Украина»

«Киевстар» вводит услугу национального роуминга  для клиентов «Beeline-Украина»Операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина» продолжают процесс объединения, и с 22 ноября для абонентов «Beeline-Украина» вводится национальный роуминг в сети «Киевстар».

Отныне, на территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал будет слабым, телефоны клиентов «Beeline-Украина» будут автоматически подключаться к сети «Киевстар». Услуга национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» не тарифицируется. Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» смогут пользоваться услугами мобильной связи в соответствии с их тарифными планами в полном объеме, а именно: голосовой связью, текстовыми сообщениями, мобильным интернетом по технологии GPRS / EDGE и т.д. Стоимость услуг связи остается неизменной и не зависит от того, в какой сети («Киевстар» или «Beeline-Украина») они предоставляются.

Абоненту не нужно осуществлять дополнительные настройки, если его мобильный телефон поддерживает функцию «Автоматический выбор сети». Клиент «Beeline-Украина» также может выбрать сеть «Киевстар» вручную в меню телефона. Когда мобильный телефон подключится к сети «Киевстар», на дисплее появится название сети «Киевстар» – UA KYIVSTAR или KYIVSTAR.

Любые номера обслуживания, включая номера для заказа мобильного контента, будут работать для абонентов «Beeline-Украина», которые находятся в сети «Киевстар», в обычном режиме.

Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется Центром обслуживания абонентов «Beeline-Украина» по номеру 0611.