«СТБ» и «Одноклассники» начали сотрудничество

Телеканал «СТБ» и социальная сеть Odnoklassniki.ua начали сотрудничество в рамках четвертого сезона талант-шоу «Україна має талант!», сообщает «Компаньон». Отмечается, что это первый опыт взаимной интеграции телевизионного шоу и социальной сети в Украине.

В рамках этой кампании на Odnoklassniki.ua появится официальная страница шоу с эксклюзивными материалами об участниках, будут проводиться различные акции для участников группы. В то же время в самом шоу «Україна має талант!» будут использованы элементы концепции «Odnoklassniki.ua. Тут вся страна», реализована 3D-анимация и визуализация кнопки «Класс».

По словам директора маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.Ru Group.» Александра Изряднова, сегодня digital-проекты занимают полноценное место в маркетинговых коммуникациях.

Все чаще при планировании кампаний, помимо традиционных каналов (ТВ, СМИ, наружная реклама, BTL), задействуют такие инструменты как сайты, социальные сети, баннеры, мобильные приложения и т.д. Онлайн создает у потребителя впечатление, что к продукту можно прикоснуться, послушать, что про него говорят друзья. «Одноклассники» помогают за счет использования доступных и привычных социальных инструментов глубоко вовлечь зрителей шоу в действие на сцене. Но для этого, конечно, требуется глубокая интеграция рекламных механизмов. В то же время генеральный директор телеканала «СТБ» Владимир Бородянский выразил уверенность в том, что результаты сотрудничества канала с социальной сетью будут успешными.