Новости Новости 21.05.2009 в 06:42 comment

Yahoo хочет переработать поиск

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Главный исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) рассказала о некоторых любопытных новостях своей компании.

Так, было решено сменить подход к организации поиска в Интернете. Теперь решено сфокусироваться на намерениях, а не на результате. Интернет рассматривается как объект, а не документ. Такой подход подразумевает использование описательных тэгов в тексте веб-страниц и их анализа, а не только набора ключевых слов и самого текста. Это позволит более точно сопоставить замысел автора страницы и поискового запроса пользователя.

Yahoo хочет переработать поиск

Прабхакар Рагхаван (Prabhakar Raghavan) – глава Yahoo Labs и Yahoo Search Strategy – заявил, что настало время отказаться от использования 10 ссылок на сайты на странице результатов поиска и перейти к пониманию целей пользователя. Для реализации этого направления в настоящее время Yahoo тестирует несколько проектов по организации поиска, среди которых значатся обработка обзоров и отзывов, например, о местных ресторанах. Таким образом, если пользователь делает запрос о ресторане, то его, вероятно, заинтересуют отзывы о нем, а не только его описание. Напомним, подобный подход реализовывает и компания Google.

Также Yahoo работает над улучшением мобильного поиска, для которого критичны размеры экрана, количество выводимой информации и способ ввода. Но в то же время, на результат такого поиска могут влиять данные GPS, выдавая наиболее близкие (географически) к пользователю объекты.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: