Обзоры
Deadpool. Сам себе режиссер

Deadpool. Сам себе режиссер


deadpool-video-game

Вэйд Уинстон Уилсон, также известный как Дэдпул — один из самых ярких героев комиксов Marvel, по харизматичности без проблем затыкающий за пояс всяких Спайдерменов и прочих Халков. Вышло так, что он чуть не заткнул за пояс и игру про самого себя

Deadpool

Жанр Action, TPS, Hack’nSlash
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчики High Moon Studios, Mercenary Technology
Издатель Activision
Сайт deadpoolgame.com

Оценка

Манера подачи сюжета, Дэдпул. Он шикарен, правда

Стандартный геймплей, неудобное управление

Дэдпул спасает не только хороших мутантов от плохих, но и саму игру от провала

Вот дом, который построил Дэдпул. Вернее, не дом, а игра, да и как построил — поучаствовал в создании, вместе с High Moon Studios. При помощи врожденной харизмы (и небольшой порции динамита) Дэдпул убедил разработчиков выпустить игру про себя любимого — причем обязательно крутую и очень пафосную. Но стараний разработчиков болтливый наемник не оценил, сценарий читать отказался напрочь и вообще решил делать все по-своему.

В игре, как и в комиксах, Дэдпул постоянно ломает четвертую стену и обращается непосредственно к игроку, что выглядит очень здорово и свежо. Наемник комментирует происходящее на экране, рассказывает о своих планах, ругает игрока, если что-то идет не так, шутит и вообще ведет себя довольно неординарно, например, самовольно убегает из кадра, после чего еще имеет наглость возмущаться — ну где ты там, идешь или как?

Все три голоса Дэдпула (у парня серьезные проблемы с головой) озвучивает Нолан «Натан Дрейк» Норт и делает это мастерски. Стараниями High Moon Studios игра воспринимается в первую очередь как многоуровневая интерактивная постановка. И в центре внимания всегда один персонаж. Уилсон, сознательно игнорирующий все, что его не интересует, тем самым перекрывая игроку доступ к информации. А поскольку в его кругу интересов не числится ничего кроме Дэдпула, женщин, беспредела и насилия, нам приходится только догадываться о том, что вообще тут происходит.

deadpool-14

Уилсон, постоянно меняющий правила в угоду себе любимому. Однажды он банально пропустил часть уровня только потому, что я не мог его пройти правильно, и Дэдпулу стало скучно. Уилсон, непрерывно высмеивающий затасканные разработчиками игровые механики и клише — достается аркадам, японским RPG и надоевшей всем Call of Duty. Уилсон, у которого, несмотря на всю его спонтанность и психическую нестабильность, как у того мистера Фикса, всегда есть план.

deadpool-12

А вот с геймплеем у Deadpool не все так хорошо. Бои однообразны, противники глупы (сам Дэдпул постоянно называет их болванчиками), а в арсенале героя всего пара ударов и несколько видов холодного и огнестрельного оружия. Оружие и навыки наемника можно улучшать, собирая разбросанные по уровням и выпадающие из врагов монетки. Еще Дэдпул умеет комбинировать удары, и выглядят такие связки достаточно эффектно, но рассматривать кульбиты совершенно некогда, враги выбегают такими толпами, что только успевай клавиши нажимать.

deadpool-02

Кстати, о клавишах. Управления с клавиатуры хуже, чем в Deadpool мне еще не встречалось. Создается впечатление, что этот вариант вообще не проверялся на эргономичность и все внимание разработчики уделили оптимизации под геймпад. Несмотря на скудное количество приемов, в управлении Дэдпулом задействованы два десятка клавиш, расположенных таким образом, что любое действие, будь то перезарядка, использование предмета, быстрое прицеливание или… да вообще что угодно, полностью обездвиживает героя. Если у вас не три руки, конечно. А если не обездвиживает, то не позволяет атаковать.

deadpool-04

В какую светлую голову пришла мысль повесить, например, действие/перезарядку на U, а телепорт/контратаку на B (на V, кстати, тоже телепорт, но другой) лично мне не понятно. Обычно описывать раскладку клавиатуры в обзорах — признак дурного тона, но 9 из 10 смертей в Deadpool были связаны именно с тем, что мне не удавалось увернуться, перезарядиться или ударить как раз в самый ответственный момент. Это ненормально.

Видов врагов в игре откровенно мало, а боссы… главный плохиш, ожидаемо, Мистер Синистер, Злыдень в русской локализации, которая сама по себе тема для отдельного разговора, благо озвучка оставлена оригинальная. Про остальных очень точно выразился сам главный герой — Оу, ну чесслово, ребята. Вертиго!? У нас что, серьезно не хватило бабла на лучших плохих парней?

deadpool-25

Главная проблема игры в том, что ее откровенно стандартный для жанра геймплей резко контрастирует с шикарным героем и изумительной манерой повествования. Когда тебе после роскошной шутки про «слушай, ты в прошлой главе вышел за рамки бюджета, поэтому у нас теперь не современный action, а восьмибитная аркада» предлагают двадцать минут подряд закликивать тупых одинаковых болванчиков, это как-то совсем не вдохновляет.

Стоит ли играть? Да, если вы поклонник супергеройской тематики, любите шутки, бессовестный стеб и готовы ради всего этого терпеть однообразные схватки с врагами.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: