Обзоры
Deus Ex: The Fall – одноногий киборг

Deus Ex: The Fall – одноногий киборг


Deus Ex: The Fall

Deus Ex: The Fall – спин-офф к великолепной Deus Ex: Human Revolution, вышедший на iOS в середине прошлого года наконец-то портировали на ПК. Удалось ли игре изжить болезни, которыми страдала мобильная версия или в процессе она приобрела пару новых недугов?

Deus Ex: The Fall

Жанр action/RPG
Платформы Android, iOS, Windows
Разработчики Eidos Montreal, N-Fusion Interactive
Издатель Square Enix
Сайт www.deusex.com/thefall

Оценка

Антураж Deus Ex: Human Revolution; скопированные из старшей игры элементы геймплея

Очень слабая графика и анимация; отвратительное управление во всех версиях игры, неубедительный сюжет и персонажи

Мобильный Deus Ex не стал прорывом, его ПК-порт и того хуже

Скажу честно, я приобрел iOS-версию Deus Ex: The Fall сразу же после релиза, но наиграл немного, причиной тому стало управление. В stealth-режиме, ползая по вентиляции, тихо оглушая охранников, отключая камеры, играть было вполне комфортно, но как только дело доходило до перестрелки, можно было сразу перезагружаться. Тач-скрин совсем не дружит с шутерной механикой. К тому же в Deus Ex: The Fall целиться надо было виртуальным стиком, а вот стрелять тапом – очень неудобно. Так что я с оптимизмом воспринял известие о скором выходе The Fall на ПК. Уж там-то разработчики поправят управление, думал я. Ошибался.

Управление в десктопной версии Deus Ex: The Fall не стало лучше. Да, перемещаться по миру с помощью клавиатуры и мыши намного удобней, но вот стрельба – все тот же ад. Разработчики кажется вообще не работали над портированием, а просто перекомпилировали код под Windows, добавили привязку Steamwork и все. Прицеливание и стрельба – это все тот же тап. При нажатии на левую кнопку персонаж сначала прицелиться, а потом начнет стрельбу, и не прекратит до тех пор, пока вы не отпустите клавишу. Ни о какой точности речи не идет. При этом правая клавиша отвечает только за нахождение укрытия. Учтем, что некоторое оружие работает совсем по другой схеме – прицеливание по нажатию, выстрел по отпусканию кнопки. Еще веселей. При этом в stealth-режиме играть все так же комфортно. Разве что раздражают огромные кнопки подсказки, перекочевавшие сюда из мобильной версии.

В Deus Ex: The Fall очень много элементов, заимствованных у Deus Ex: Human Revolution. Тот же визуальный стиль, узнаваемые персонажи, локации, абсолютно такая же процедура взлома замков, те же органайзеры с килобайтами текстов, компьютеры, замки, идентичная ролевая система, оружие. На первых порах это подкупает. Потом начинаешь присматриваться.

И оказывается, что текстуры в The Fall просто позорные, модели удручающие низкополигональные, анимация хромает на обе ноги, особенно лицевая. Плохо почти все: враги как роботы ходят по рельсам и поворачиваются как манекены, уровни тесные и неинтересные, AI отсутствует как класс, магазин доступен в любой момент, хоть во время боя, сюжет банален до зевоты, а актеры озвучания похоже засыпают навсегда.

Deus Ex: The Fall не продолжение, а приквел Deus Ex: Human Revolution. Все Тираны еще живы, а вы играете за одного из них, наемника Бэна Саксона, решившего уйти из организации. Есть в игре и его спутница по роману Deus Ex: Icarus Effect, бывшая оперативница Анна Кэлсо. The Fall не длинная, прохождение займет 4-5 часов, в зависимости от вашей дотошности, а в конце нам обещают продолжение. Пожалуйста, не надо.

Deus Ex: The Fall в любой из версий, как и роман Deus Ex: Icarus Effect, рекомендуется лишь самым фанатичным поклонникам вселенной игры.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: