Обзоры
Guild of Dungeoneering: строители подземелий

Guild of Dungeoneering: строители подземелий


Guild of Dungeoneering

Кто же мог подумать, что микс карточной игры и dungeon crawler окажется столь востребованным среди инди-разработчиков жанром. После Card Hunter, Hand of Fate и Card Dungeon мы хотим познакомить вас с еще одним подобным проектом – Guild of Dungeoneering от студии Gambrinous.

Guild of Dungeoneering

Жанр RPG/карточная игра
Платформы Windows, Mac OS
Разработчики Gambrinous
Издатель Versus Evil
Сайт guildofdungeoneering.com

Оценка

Постройка подземелий и Гильдии, несложная боевая система, самобытная графика

Графический стиль понравится не всем

Вспомните школу и игры на листках в клеточку

В первую очередь Guild of Dungeoneering подкупает графическим стилем. Вся игра, сами подземелья, игровые карты, персонажи, интерфейс, да вообще все здесь как будто нарисовано карандашом на листке в клеточку, раскрашено, оцифровано и анимировано. Выглядит очень симпатично и напоминает старые добрые школьные времена еще до появления смартфонов и сражения на страничках, вырванных из тетради по математике. А еще здесь шикарная заглавная музыкальная тема, живо напомнившая нам залихватские песни из The Bard’s Tale.

Основное отличие Guild of Dungeoneering от других подобных игр в том, что вы не управляете персонажем напрямую, а заставляете героя выбирать тот или иной путь, строя вокруг него подземелье из имеющихся в наличии карт. В Hand of Fate вы тоже выкладывали игровое поле, но оно было по сути линейным. Здесь же персонаж пойдет туда, где его ждет интересная драка или богатые сокровища. Так что размещая коридоры, монстров и награды, будьте внимательны. За каждый ход можно поместить на поле до трех карт независимо от их типа. Причем не стоит подбирать себе только слабых монстров: уровень героя растет лишь после победы над равным или более сильным противником.

Сами бои – своеобразная версия «Камень, ножницы, бумага». Вы в открытую или в темную выкладываете одну из боевых карт, которая «сражается» с картой, выложенной противником. Это могут быть прямые повреждения двух типов, повреждения с блоком, повреждение с каким-то дополнительным эффектом и т.д. Набор карт, доступных игроку, зависит от класса героя и амуниции, которую вы можете найти во время зачистки подземелья. В этом Guild of Dungeoneering похожа на Card Hunter, только слотов для амуниции здесь всего четыре – оружие, броня, шлем, щит.

Выбор героев для вылазок в подземелья зависит от имеющихся в той самой, вынесенной в название Гильдии, построек. От развития Гильдии зависит и набор оружия и брони, который вы сможете найти в подземелье. Так что заработанные во время приключений деньги строит тратить на постройку новых строений.

Guild of Dungeoneering – это rogue-like RPG, так что готовьтесь часто умирать. Герои не бессмертны, и скоро ваше гильдийское кладбище будет заполнено свежими могилками. Ничего страшного, на место павшего бойца моментально прибудет замена, так что недостатка в добровольцах не будет.

Игровые сессии здесь короткие, любое подземелье можно пробежать буквально за 5-15 минут, правда, наверняка не с первой попытки. Эта игра отлично бы смотрелась на портативных устройствах, но, к сожалению, доступна пока лишь на Windows и OS X.

Впрочем, основная проблема Guild of Dungeoneering – дата выхода. Игра появилась в Steam 14 июля, через день после выхода Steam-версии бесплатной и все еще отличной Card Hunter. Не повезло.

Strix_671x200_2

ASUS рекомендует:


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: