Обзоры Игры 23.10.2016 в 13:00

Shadow Warrior 2: DOOM без клаустрофобии

https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Вооруженный до зубов “говорливый наемник” вернулся! Да, у него есть катана и нет, это не Deadpool.

Курс Excel для бізнесу
Весь функціонал Excel на просунутому рівні. Без сліз
Без сліз? Хочу!

Shadow Warrior 2

Жанр FPS
Платформы PC
Разработчики Flying Wild Hog
Издатель Devolver Digital
Сайт, страница в Steam

Три года назад Flying Wild Hog смогли сделать то, что так и не получилось у 3D Realms. Shadow Warrior образца 2013 года оказался не просто римейком классической игры, пытающимся выехать на громком имени, а вполне самостоятельным проектом, пусть где-то и слишком коридорным. А что поделать, положение обязывало — у фанатов были вполне конкретные ожидания. К счастью, сиквел разрабатывался уже совсем по другим лекалам.

На первый взгляд Shadow Warrior 2 практически не отличается от предыдущей игры Flying Wild Hog — та же визуальная стилистика, демоны, якудза, хам и пошляк Ло Вэнг, размахивающий катаной, кровь, кишки и печеньки с предсказаниями. Но как только заканчивается вступление, становится понятно, что поляки решили оставить геймдизайн девяностых в прошлом, линейные уровни уступили место открытым локациям внушительных размеров, а на смену размеренному отстреливанию демонов пришли динамичные схватки и, совершенно неожиданно, сбор лута. По механике Shadow Warrior 2 больше всего напоминает взрывной коктейль из свежего DOOM и Borderlands. Из первого игра взяла яростные перестрелки, а из второй — тонны добычи, центральный хаб с квестами и торговцами, навыки героя и ауры монстров (прости, Вэнг, у этого босса иммунитет к огню и ядам, так что без электрического оружия ты будешь страдать). И для полноты картины не забудьте добавить улучшения, работающие как руны и камни из Diablo.

Несмотря на то что у игры имеется не самый дырявый, а местами даже вполне драматичный, сюжет, игровой процесс к прочтению многочисленных книг и дневников не располагает, тут даже диалоги терпишь с трудом, ведь они отвлекают от главного — шинкования демонов в капусту. Бла бла бла, спаси девушку из лаборатории, ой, что-то пошло не так, мы пока что поместим ее душу в тебя (привет, назойливый компаньон), а ты отправляйся искать ингредиенты для мистического ритуала… Хорошо-хорошо, сейчас я все решу, где мой шотган?

Оружия в игре неприлично много. Не успеваешь как следует прокачать футуристическую двустволку и заточить катану, как тебе выдают ракетницу, костяной пулемет… погодите, это что, дисковая пила?! Японский бог, где тут ближайший монстр? Твари разбрасывают отсеченные конечности и атакуют Вэнга, забыв про зияющие дыры в груди, появившиеся после меткого выстрела из дробовика, гады плюются кислотой, швыряются огненными шарами и вообще всячески веселятся. Японские храмы и цветущие сакуры сменяются залитыми неоном городскими подворотнями, вызывающими стойкие ассоциации с Tron и Бегущим по лезвию. Место демонических отродий занимают шагающие роботы, свистят пули, экран заливают декалитры крови и плазмы.

Опыт течет рекой, и Вэнг, под моим руководством, обучается регенерировать здоровье, призывать из земли протыкающие врагов шипы, устанавливать стационарные турели, более эффективно использовать усиленное льдом и кислотой оружие и носить больший боезапас. Я делаю упор на огнестрельное оружие, но, в отличие от первой части, могу с не меньшей эффективностью использовать оружие ближнего боя — точные выпады разрушительной силы, круговые удары, превращающие окруживших Ло демонических скорпионов в зеленый фарш, та самая пила, способная решить любые проблемы.

Игра, что замечательно, требует внимания, оружие приходится менять несколько раз за бой — в самый разгар схватки появились ребята с иммунитетом ко льду, и мой пулемет внезапно оказался бесполезен. Открывать колесо инвентаря или вспоминать, на какой клавише мой плюющийся молниями гранатомет и, допустим, отравленная катана, необходимости нет — одна клавиша позволяет переключиться на предыдущее огнестрельное оружие, другая — достать меч. Даже навыки обязательны к применению: если в первой половине игры можно было обойтись только восстановлением здоровья за счет маны, то во второй я по достоинству оценил возможность скрыться с глаз противника или отбросить наседающих врагов на безопасное расстояние.

Способов умерщвления врагов в достатке, а вот сами враги разнообразием не блещут: примерно на шестом часу игры вы встретитесь со всеми представителями здешнего бестиария. Поведение у противника предсказуемо, в основной своей массе он просто прет напролом, редкие экземпляры догадываются запрыгнуть вам за спину или прибегнуть к какой-то другой хитрости. У минибоссов, как бы они ни выглядели, механика одна — потеряв половину жизни, они окружают себя щитами и призывают на помощь пачку прислужников. С боссами ситуация получше, но запоминающимися их назвать можно только с очень большой натяжкой.

Курс
QA MANUAL
Курс для тих, хто бажає стати професійним тестувальником. Тестуй, ломай та заробляй на цьому гроші!
Дізнатися про програму
qa

Двенадцатичасовая кампания проходится на одном дыхании, и с желанием начать заново, на более высоком уровне сложности, бороться невозможно. Уж слишком хорош здешний ураганный геймплей, да и лут же, он сам себя не соберет. Хотя по второму разу проходить нужно в кооперативе. Играть могут до четырех человек одновременно, при этом враги привычно становятся сильнее, а добыча выпадает каждому своя. Кооперативное прохождение, кстати, не влияет на прогресс в одиночной игре, так что лучшего места для сбора редких улучшений и заработка денег не найти. Хорошей реиграбельности способствует и процедурная генерация уровней — отличаются они не кардинально, но достаточно для того, чтобы не приедаться.

А еще Shadow Warrior 2 — это просто хрестоматийный пример для различных моралистов, агрессивных феминисток и прочих обеспокоенных родителей — насилие, наркотики, женщины в обтягивающих трико, боевые секс-куклы, шутки про пенисы и непрекращающийся поток глупых, оскорбительных, пошлых и неуместных ремарок Ло Вэнга. Да что там, главного героя Wang-ом зовут вовсе не потому, что он китаец. Впрочем, не будем скрывать, именно за все это мы и любим Shadow Warrior.


4
Оценка ITC.UA
Плюсы: Отличная картинка; замечательная боевая механика; тонны лута
Минусы: Модели людей выполнены из рук вон плохо; отсутствие мультиплеера
Вывод:

В 2016 явно будут FPS с лучшим сюжетом или более технологичной картинкой, но ни один из них не будет таким же веселым, как Shadow Warrior 2, мы в этом уверены

  MSI рекомендует: [hl id=7769930] [hl id=7522102] [hl id=8000933] [hl id=6575938]
Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: