Блоги Блоги 22.07.2020 в 08:31 comment

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Ford выпускает специализированные дрэговые «Мустанги» для профессиональных гонщиков уже более полувека, и последнее дополнение к этой демонстрационной серии — Mustang Mach-E 1400. Это специальное трехместное издание электрокроссовера Mustang Mach-E, выделяющееся агрессивной внешностью, присущей машинам такого класса, и внушительной мощностью 1400 лошадиных сил, что и отражено в названии новинки.

Mustang Mach-E 1400 — детище подразделения Ford Performance и американского тюнинг-ателье RTR Vehicles, принадлежащего известному дрифтеру Вон Гиттину-младшему. Справедливости ради, гоночное подразделение Ford начало работу над проектом задолго до официальной презентации потребительского Mustang Mach-E.

В салоне Mustang Mach-E 1400, усиленном трубчатым каркасом безопасности, передние и задние сиденья заменены ковшами Recaro. Новую цифровую приборную панель с телеметрией, судя по всему, сделала RTR. Огромный дисплей диагональю 15,5 дюйма тоже сохранили, видимо, для красоты.

Оснащенный массивным задним крылом, аэродинамическим кузовом и семью (!!!) электромоторами, Mustang Mach-E 1400 способен развивать максимальную скорость 160 миль/ч (257,5 км/ч), а прижимная сила достигает впечатляющих 2300 фунтов (1043 кг).

Семь двигателей разделены на две группы: три размещены спереди, оставшиеся четыре — сзади. В единую силовую систему их объединяет вал, направляющий тягу на дифференциал соответствущей оси, откуда она передается непосредственно на колеса, заставляя их вращаться. Силовая установка и шасси прототипа поддается очень гибкой настройке — можно менять тип привода (передний, задний, полный), угол отклонения передних колес, конфигурацию рулевых тяг, распределение тяги по осям и много чего еще. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея типа NMC на удивление невысокой емкости — всего 56,8 кВт•ч (серийный Mach-E оснащается аккумуляторами на 75,7 и 98,8 кВт•ч). Диэлектрическая жидкость охлаждает блок во время зарядки, а рекуперации энергии способствуют настройки электроусилителя тормозов, АБС и ESP.

К сожалению, Ford еще не успел сделать финальные замеры на отрезке в четверть мили и по разгону от 0 до 100 км/ч, но, вероятно, показатели будут очень высокими. И едва ли Mustang Mach-E 1400 будет медленнее представленного весной электрического гоночного суперкара Ford Mustang Cobra Jet 1400. Тот, напомним, способен проходить четверть мили меньше, чем за 8 секунд.

.
.

Что же касается замедления, в Mach-E 1400 установлены тормоза Brembo, как на Mustang GT4.

В общей сложности специалисты Ford и RTR занимались прототипом 10 000 часов (416,5 суток). Как и в случае с другими такими проектами, Mustang Mach-E 1400 будет существовать только в одном экземпляре и другой такой машины не будет. Он дебютирует во время гонки NASCAR и в дальнейшем послужит стендом для испытаний новых материалов и технологий. Например, капот Mustang Mach-E 1400 изготовлен из композита с органическими волокнами — более легковесной альтернативы углепластику.

Источник: The Verge и Electrek

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: