Блоги Блоги 23.01.2017 в 08:17 comment

Экономическая сторона игровой индустрии (инфографика)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

За последнее десятилетие видеоигры из относительно нишевого способа расслабиться и хорошо провести время экспоненциально выросли в одну из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений.

Миллионы людей ежедневно погружаются в виртуальные миры — следовательно, теоретически разработчики самых популярных игровых проектов должны быть чрезвычайно богаты. Но как насчет реальных показателей?

Интернет-эксперты из 100TB провели обширное исследование и нарисовали наглядную инфографику, в который отразили чисто экономический аспект бурно развивающейся игровой индустрии.

Краткая выжимка из доклада:

  • За 2016 год рынок игровой индустрии вырос на 8,5% — до $99,9 млрд. При этом 40% от этой суммы ($36,9 млрд) составляют мобильные приложения. В будущем, к 2019 году, по подсчетам экспертов, капитализация игрового рынка вырастет на 6,6% — до $118,6 млрд.
  • League of Legends является наиболее популярной онлайн-игрой, в которую ежедневно «зависают» примерно 27 млн человек. В 2014 году она принесла своим создателям $1,3 млрд. В спину ей дышат World of Warcraft ($1,2 млрд) и Pokemon GO (всего за 60 дней после релиза которой Nintendo заработала $500 млн).
  • Разработчики Tencent (создатели вышеупомянутой League of Legends) — самые богатые игроделы: их рыночная капитализация оценивается в ошеломительные $246 млрд. За ними расположились Nintendo ($42 млрд), Sony ($38 млрд) и Activision-Blizzard ($27,44 млрд)
  • Популярность киберспорта в мире продолжает стремительно расти: к 2018 году его капитализация может достигнуть $1,1 млрд.
  • Самым богатым киберспортсменом является Сахил «UNiVeRsE» Арора, известный профессиональный игрок в Dota 2, заработавший более $2,5 млн.
  • Чтобы поддержать своих любимых контент-мейкеров, жители США в среднем донатят $4,6 в месяц.
  • Знаменитый летсплейщик и видеоблогер PewDiePie за всю свою YouTube-карьеру (7 лет) заработал около $124 млн.
  • В целом, успешные летсплейщики и стримеры могут зарабатывать до $100 000 в год.
  • К 2020 году капитализация развивающегося рынка VR-гаджетов составит $120 млрд.
  • Steam по-прежнему остается самой популярной игровой платформой, в которой зарегистрировано примерно 125 миллионов аккаунтов — больше, чем все население Мексики.

https://blog.100tb.com/hs-fs/hubfs/Yasmin_Kelly_Image_Folder/100TB_OnlineGamingIndustry_v7%20(1).jpg

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: