Блоги Блоги 23.01.2017 в 08:17 comment

Экономическая сторона игровой индустрии (инфографика)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

За последнее десятилетие видеоигры из относительно нишевого способа расслабиться и хорошо провести время экспоненциально выросли в одну из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений.

Миллионы людей ежедневно погружаются в виртуальные миры — следовательно, теоретически разработчики самых популярных игровых проектов должны быть чрезвычайно богаты. Но как насчет реальных показателей?

Интернет-эксперты из 100TB провели обширное исследование и нарисовали наглядную инфографику, в который отразили чисто экономический аспект бурно развивающейся игровой индустрии.

Краткая выжимка из доклада:

  • За 2016 год рынок игровой индустрии вырос на 8,5% — до $99,9 млрд. При этом 40% от этой суммы ($36,9 млрд) составляют мобильные приложения. В будущем, к 2019 году, по подсчетам экспертов, капитализация игрового рынка вырастет на 6,6% — до $118,6 млрд.
  • League of Legends является наиболее популярной онлайн-игрой, в которую ежедневно «зависают» примерно 27 млн человек. В 2014 году она принесла своим создателям $1,3 млрд. В спину ей дышат World of Warcraft ($1,2 млрд) и Pokemon GO (всего за 60 дней после релиза которой Nintendo заработала $500 млн).
  • Разработчики Tencent (создатели вышеупомянутой League of Legends) — самые богатые игроделы: их рыночная капитализация оценивается в ошеломительные $246 млрд. За ними расположились Nintendo ($42 млрд), Sony ($38 млрд) и Activision-Blizzard ($27,44 млрд)
  • Популярность киберспорта в мире продолжает стремительно расти: к 2018 году его капитализация может достигнуть $1,1 млрд.
  • Самым богатым киберспортсменом является Сахил «UNiVeRsE» Арора, известный профессиональный игрок в Dota 2, заработавший более $2,5 млн.
  • Чтобы поддержать своих любимых контент-мейкеров, жители США в среднем донатят $4,6 в месяц.
  • Знаменитый летсплейщик и видеоблогер PewDiePie за всю свою YouTube-карьеру (7 лет) заработал около $124 млн.
  • В целом, успешные летсплейщики и стримеры могут зарабатывать до $100 000 в год.
  • К 2020 году капитализация развивающегося рынка VR-гаджетов составит $120 млрд.
  • Steam по-прежнему остается самой популярной игровой платформой, в которой зарегистрировано примерно 125 миллионов аккаунтов — больше, чем все население Мексики.

https://blog.100tb.com/hs-fs/hubfs/Yasmin_Kelly_Image_Folder/100TB_OnlineGamingIndustry_v7%20(1).jpg


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: