Блоги Блоги 27.11.2017 в 14:45 comment

Гоночный чемпионат Formula 1 представил новый логотип. Предыдущая версия использовалась 23 года, но не все видели там «единицу»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

После церемонии награждения победителей последней гонки сезона Formula 1 в Абу-Даби (кстати, гонку выиграл Валттери Боттас, а четвертый чемпионский титул получил его партнер по команде Mercedes Льюис Хэмилтон) руководство чемпионата представило новый логотип. Предыдущая версия использовалась последние 23 года, поэтому по мнению спортивных функционеров уже не отвечает современным тенденциям. Новый логотип будет использоваться начиная с первой гонки в Австралии следующего сезона 2018 года.

Напомним, что прошлая версия использовалась с 1993 года и представляла собой те же символы F1, но в более сложном графическом исполнении, где цифра «1» была вписана фоном между символом «F» и стилизованным флагами. По словам руководителя маркетингового департамента чемпионата Элли Норман, далеко не все фанаты в принципе знали, что между F и красным флагом «спрятана» единица, многие считали, что флаг сам по себе символизирует единицу.

Гоночный чемпионат Formula 1 представил новый логотип. Предыдущая версия использовалась 23 года, но не все видели там "единицу"

Новый логотип заметно упростили, сохранив упор на скорость и представив символ «F» в виде траекторий двух соревнующихся между собой болидов, входящих в поворот трассы, а «1» — в виде финишной прямой. По словам руководства чемпионата, они не исключение — подобное «упрощение» логотипа провели многие крупные компании (Starbucks, Coca-Cola и другие) для того, чтобы «лучше соответствовать реалиям цифровой эры».

Новый визуальный стиль гоночного чемпионата Formula 1 будет использоваться во всех каналах коммуникаций, начиная с оформления болидов, трасс и телевизионных трансляций и заканчивая официальным сайтом, аккаунтами в социальных сетях и сувенирной продукцией.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

Источник: Motor1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: