Блоги Блоги 11.11.2018 в 16:38 comment

Microsoft приобрела разработчиков Obsidian и inXile

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Microsoft объявила о покупке студий Obsidian и inXile. О громкой сделке представители IT-гиганта из Редмонда сообщили в рамках конференции X018.

По словам основателя inXile Брайана Фарго, он не собирается покидать студию, и разработчики продолжат создавать игры в своем стиле. На текущий момент они работают над Wasteland 3 и исправляют недочеты в уже вышедшей The Bard’s Tale IV.

То же самое касается Obsidian — разработчики утверждают, что сохранят большую часть независимости, а покупка Microsoft сулит им возможность «раскрыть свои креативные амбиции» на фоне необходимости адаптироваться к требованиям нового времени.

Журналисты предполагают, что подтолкнуть Obsidian к сделке отчасти могли низкие продажи их игр. Так, буквально несколькими днями ранее один из инвесторов Pillars of Eternity II: Deadfire Дилан Холмс пожаловался на низкие дивиденты от проекта.

Онлайн-курс "Предметний дизайн" від Skvot.
Навчіться створювати функціональні, трендові та ергономічні дизайни меблів та предметів інтер’єру.
Детальніше про програму курсу і лекторів

«Теперь мы можем понять, насколько плохо Deadfire продалась. Я вложил в ее создание 1000 долларов, и вот только сейчас получил первые дивиденды. За все продажи с момента релиза по сентябрь — за период, когда игра приносит больше всего выручки — я получил 192,67 доллара.

По расчетам, точка безубыточности для инвесторов Deadfire составляла 580 тысяч копий при цене в 50 долларов. Следовательно, издателю удалось реализовать примерно 110 тысяч экземпляров. У ролевых игр такого вида, как правило, длинный «хвост», но на данный момент инвесторы просто не окупают вложения», — написал Холмс.

Инвестор и раньше был уверен в том, что игра не окупится — он даже называл свое вложение «актом благотворительности». Однако Холмс не предполагал, что продажи будут настолько плохими. Он также подчеркнул, что игра ему понравилась, и пожелал студии более успешных продаж в будущем.

Напоследок отметим, что общее количество студий, работающих под крылом Microsoft, выросло до 13. На минувшей E3 компания объявила о покупке Playground Games (авторы серии Forza Horizon), Undead Labs (State of Decay), Ninja Theory (Hellblade, DmC), Compulsion Games (We Happy Few) и основала новую студию The Initiative под руководством Даррелла Галлахера, экс-главы Crystal Dynamics.

Microsoft приобрела разработчиков Obsidian и inXileИсточник: DTF

  • inXile Entertainment основана в 2002 году и известна благодаря The Bard's Tale, Torment: Tides of Numenera и Wasteland 2.
  • Obsidian Entertainment, в свою очередь, известны в первую очередь по таким проектам, как Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и Star Wars: Knight of the Old Republic II.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: