Блоги Блоги 02.12.2010 в 01:00 comment

Микрообзор Shank: Двухмерная баллада о заточке

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/ed32a30413334acc7a68f37a5f3f2b9f?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ed32a30413334acc7a68f37a5f3f2b9f?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Дмитрий Веселов

Автор журнала "Домашний ПК" Ньюсмейкер сайта Gameplay.com.u

Чуть ниже видео- и не-видео- обзор двухмерного боевика Shank, который как раз недавно вышел на PC. Текст в ролике и не-в-ролике, как обычно, один и тот же.

Shank проще всего описать, как God of War в 2D. Не смотря на гигантскую разницу в бюджетах и даже на то, что Shank не хватает одного измерения, это точно такая же ария геноцида, ода истребления и панегирик массовым убийствам.

Достаточно заметить, что уже в первом сюжетном ролике погибает примерно десяток персон, и что их убивает всего один молодой человек с помощью заточки, бензопилы и пистолетов. Чуть позже он подберет дробовик, еще позже катану и так, потихоньку скопив настояший арсенал, главный герой Шанк 13 уровней,
от грязного бара до финального дворца, будет крошить  мексиканцев. Десятками, сотнями.

Представьте себе Брюса Уиллиса в расцвете сил или Бандераса с острым психозом, Шанк — один из тех персонажей, которые оставляют за спиной километры выжженной земли. Тут сложно провести минуту никого не зарезав, а убивать приходится буквально все, что шевелится в пределах экрана. Вас будут атаковать латиносы, гринго, девушки-ниндзя и даже ротвейлеры. При этом, враги будут отличаться размерами, оружием и тактикой.

Вот тут нужно заметить, что боевик не только радует мордобоем и взрывами, но и может гордиться замечательной атмосферой, будто утянутой из мексиканских фильмов Роберта Родригеса. Тут похожая красно-желтая гамма с ощущением безнадеги и такие же пыльные декорации. Иногда даже кажется, что играешь в мультипликационную версию, то ли то ли фильма Мачете, то ли Музыкант.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

И это хорошо.

Но, к сожалению, вместе со всеми своими достоинствами, Shank не идеален и портит радости мексиканского погрома неприятными мелочами. Скажем, он, пожалуй, чересчур примитивен внутри.Тут мало приемов и нет сложных комбо. Самым универсальным инструментом резни в итоге оказывается простая титульная заточка,
а почти все остальное оружие различается силой и скоростью, но ни стилем, ни ритмом игры. Вы будете использовать цепи почти точно так же, как длинные мачете.

Сама игра не очень большая и после того, как вы убъете последнего босса в сингле и пройдете с другом мультиплеерную кампанию, окажется, что тут мало чем заняться.  Открывать бонусные костюмы сложно и не слишком интересно. Тем более, что в тут нет мультиплеера в интернете и нельзя похвастаться в сети добытыми спортивными штанами Брюса Ли.

И при этом авторам все-таки стоит отдать должое. Пока остальные мелкие студии штампуют инди-игры для всех возрастов, вроде милых Madballs или задумчивого Braid, Klei Entertainment не побоялась сделать грязный боевик с беззаконием, проститутками и о суровой резне.

И, по-моему, это прекрасно.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: