Блоги Блоги 27.02.2017 в 18:53 comment

Sony уже продала 915 тыс. шлемов виртуальной реальности PlayStation VR и собирается преодолеть отметку в 1 млн в середине апреля

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Глава подразделения Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) поделился точными результатами продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Оказывается, с момента начала продаж 13 октября 2016 года и по 19 февраля 2017 года, то есть чуть больше, чем за 4 месяца, японской компании удалось продать 915 тысяч экземпеляров своего VR-шлема. Более того, в Sony рассчитывают преодолеть отметку в 1 млн экземпляров уже в середине апреля текущего года, то есть через полтора месяца.

Отметим, что цифра в 915 тысяч на первый взгляд не выглядит особо впечатляющей для компании, которая продала более 50 млн экземпляров приставки PlayStation 4. Однако все познается в сравнении — по данным компании SuperData Research основные конкуренты Sony на рынке VR-систем продали только 243 тыс. шлемов Oculus Rift и 420 тыс. шлемов HTC Vive, то есть суммарно в полтора раза меньше, чем PlayStation VR. При этом продаваться они начали на полгода раньше — первый Oculus Rift попал к пользователям, 25 марта 2016 года, а HTC Vive — 1 апреля 2016 года.

Напомним, что среди основных причин рыночного успеха шлема Sony PlayStation VR можно назвать низкую стоимость ($399 и €399 на рынках США и Европы соответственно, что в 1,5 раза дешевле Oculus и вдвое доступнее HTC), отсутствие необходимости приобретать мощный игровой ПК (шлем работает в связке с PlayStation 4, хотя разработчики не исключают и появления режима совместимости с ПК) и конечно же солидная линейка совместимых игр — в момент начала продаж было заявлено 80 игр, из которых половина была доступна сразу после покупки. В данный список попали такие проекты, как Batman: Arkham VR, EVE: Valkyrie, RIGS, Moto Racer 4, Psychonauts in the Rhombus of Ruin, сборник PlayStation VR Worlds и др.

Кстати, в интервью Эндрю Хаус также упомянул, что игровые сессии в виртуальной реальности Resident Evil 7 почти вдвое превосходят по длительности типичное время игры в другие VR-проекты, что указывает на то, что игрокам действительно интересно и комфортно играть с помощью PlayStation VR.

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: