Новости Новости 13.09.2017 в 14:22 comment

«350 км/ч и 6 секунд до 200 км/ч»: Представлен гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE стоимостью $2,5 млн с двигателем болида Formula 1 и четырьмя электромоторами

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как и было обещано ранее, немецкий автоконцерн Daimler официально представил полноприводный гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE, использующий технологии болидов Formula 1. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с экспертами из компаний Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксворта и Mercedes-AMG Petronas Motorsport из Брэкли.

Двухместный гиперкар получил двигательную установку суммарной мощностью болеее 1000 л.с., размещенную перед задней осью (то есть модель построена по среднемоторной схеме) и новую автоматизированную 8-скоростную коробку передач с возможностью ручного переключения. Двигательная установка состоит из 1,6-литрового турбированного двигателя V6 и сразу четырех электродвигателей, один из которых принудительно раскручивает турбину, второй интегрирован непосредственно в ДВС, а еще два приводят в движение передние колеса.

https://youtu.be/du8h0Rs6Hp0

В итоге, гибридный двигатель позволяет Mercedes-AMG Project ONE разгоняться до скорости свыше 350 км/ч, при этом разгон до 200 км/ч занимает менее 6 секунд. Производитель не раскрывает объем установленных батарей, однако отмечает, что они установлены за передней осью и позволяют проехать исключительно «на электричестве» всего 25 км. Интересно, что электродвигатель турбины и пара передних двигателей могут работать в качестве генераторов, возвращая до 80% затрачиваемой энергии в аккумуляторы по схеме рекуперации.

Дизайн Mercedes-AMG Project ONE был вдохновлен гоночными болидами бренда, при этом разработчики не забывали, что создают дорожный автомобиль для «гражданских» водителей, а не профессиональных гонщиков. Тем не менее, модель получила руль в стиле болидов Formula 1, ковшеобразные гоночные кресла, два дисплея в качестве приборки и мультимедийной панели, экран вместо зеркала заднего обзора и другие «спортивные фишки». Двери открываются вперед и вверх, горловина бензобака расположена на заднем правом крыле, а разъем зарядки батарей — на заднем левом.

Курс GameDev-тестувальник.
Курс для тих, хто хоче познайомитись з роботою тестувальника в геймдеві. Опанувати воркфлоу спеціаліста, розширити скілсет і перетворити любов до ігор на професію.
Інформація про курс

В доработке модели участвовал пилот команды Mercedes чемпионата Formula 1 Льюис Хэмилтон, он же выехал на сцену во время презентации. Отметим, что с учетом размера гонораров трехкратного чемпиона мира он вполне сможет позволить себе приобрести Mercedes-AMG Project ONE, стоимость которого составит $2,5 млн. При этом всем остальным стоит поторопиться, так как разработчики планируют выпустить всего 275 экзмепляров гиперкара.

Источник: Daimler

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: