Новости Новости 29.11.2021 в 13:44 comment views icon

«Ambition 2030»: Nissan вложит $17,6 млрд в разработку 15 новых электромобилей к 2030 году (и уже показала четыре концепта Chill-Out, Surf-Out, Hang-Out и Max-Out)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Японский автопроизводитель Nissan представил новую концепцию Ambition 2030, направленную на развитие электромобильного сегмента своей деятельности и достижение углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла ее продукции.

Для этого планируются инвестиции в размере 2 триллионов йен ($17,6 млрд) в течение следующих 5 лет. В результате данной программы к 2030 году Nissan представит 23 новые электрифицированные модели, в том числе 15 новых электромобилей, чтобы добиться 50% доли электрифицированных моделей в линейках Nissan и Infinity по всему миру. Вдобавок уже к 2028 году компания планирует внедрить электромобили с твердотельными аккумуляторами.

Nissan Chill-Out

Представив в течение следующих 5 лет 20 новых электромобилей и моделей, снабженных системой e-POWER, компания Nissan намерена к 2026 финансовому году увеличить объем продаж электрифицированных автомобилей на основных рынках, в том числе: в Европе — более чем на 75%, в Японии — более чем на 55%, в Китае — более чем на 40%, в США — более чем на 40% от продаж электромобилей к 2030 финансовому году.

Nissan Max-Out

Показывая следующий этап электрифицированного будущего Nissan, сегодня компания также представила сразу четыре новых концепта: Chill-Out, Surf-Out, Hang-Out и Max-Out.

MOTION DESIGN.BASIS.
13 занять, щоб підвищити ціну на ваші дизайни.
Зареєструватися

Nissan продолжит развивать свои технологии литий-ионных аккумуляторов и внедрит к 2028 финансовому году технологию без использования кобальта для снижения стоимости на 65%. Компания также планирует вывести на рынок электромобили с полностью твердотельными аккумуляторами (ПТТА) к 2028 финансовому году и подготовить пилотный завод в Иокогаме уже в 2024 году.

Nissan Hang-Out

С учетом введения прорывных ПТТА, компания Nissan сможет расширить свои предложения по электромобилям в разных сегментах и предложить более динамичные характеристики. Сокращая время зарядки на треть, ПТТА сделают электромобили более эффективными и доступными. Кроме того, компания Nissan ожидает, что ПТТА снизят стоимость аккумуляторных батарей до $75 за кВтч к 2028 году, а в будущем намерена сократить ее до $65 за кВтч для достижения паритета затрат между электромобилями и бензиновыми автомобилями.

Компания Nissan стремится создать глобальную систему снабжения аккумуляторами для удовлетворения растущего спроса клиентов на автомобили и поддержки растущего числа используемых электромобилей. Взаимодействуя со своими партнерами, компания Nissan намерена увеличить свои глобальные производственные мощности по выпуску аккумуляторов до 52 ГВтч к 2026 финансовому году и 130 ГВтч к 2030 финансовому году.

Nissan Surf-Out

В дополнение к модернизации технологий, компания Nissan локализует производство и цепочку поставок так, чтобы сделать электромобили более конкурентоспособными. Компания Nissan расширит свою концепцию «EV36Zero», которая была запущена в Великобритании, на основные рынки, включая Японию, Китай и США.

Напомним, что EV36Zero — это полностью интегрированная производственная и сервисная экосистема, объединяющая транспорт и управление энергопотреблением с целью достижения углеродной нейтральности.

Источник: Nissan

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: