Новости Новости 20.06.2018 в 18:39 comment

CHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВт

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На днях ассоциация CHAdeMO опубликовала ряд интересных фактов, связанных со скоростными зарядными устройствами для электромобилей. Во-первых, она представила новую версию стандарта CHAdeMO 2.0 с увеличенной до 400 кВт мощностью заряда, во-вторых, объявила о том, что по состоянию на апрель текущего года в мире уже установлено 18,5 тысяч скоростных зарядок CHAdeMO DC (из которых 131 зарядка — в Украине), а в-третьих, Китай разрабатывает новый стандарт скоростной зарядки GB/T с умопомрачительной мощностью 900 кВт.

В отличие от предыдущей версии стандарта CHAdeMO 1.2, которая была рассчитана максимум на 200 кВт мощности заряда (500 В / 400 А), новая версия CHAdeMO 2.0 способна выдать вдвое более высокий результат за счет возросшего вдвое напряжения заряда при том же токе — 400 кВт (1000 В / 400 А). Разъем для скоростной зарядки остался тем же, при этом для достижения верхней границы мощности необходимо использовать специальные кабели с жидкостным охлаждением.

CHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВт

Новая версия стандарта также поддерживает функцию plug-and-charge (PnC), которая автоматически распознает подключенный электромобиль и списывает необходимую плату за зарядку. Таким образом, новый стандарт CHAdeMO превосходит своего конкурента Combined Charging System (CSS), который в данный момент официально способен максимум на 350 кВт и вдобавок использует два разных типа разъема — J1227 CCS 1 в Северной Америке и CCS 2 в Европе и большинстве других стран.

CHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВт

В первую очередь CHAdeMO 2.0 рассчитан на электробусы и электрогрузовики, которые отличаются солидным объемом батарей, а значит требуют больше времени на зарядку, чем типичные электромобили.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Впрочем, в Китае решили, что 400 кВт — это слишком мало и объявили о разработке новой версии скоростных зарядок GB/T, которые рассчитаны на 900 кВт мощности (1500 В / 600 А). Данную спецификацию должны официально представить в 2019-2020 году, тогда как существующая версия обеспечивает всего 237,5 кВт при параметрах заряда 950 В / 250 А.

И, наконец, ассоциация CHAdeMO поделилась результатами распространения скоростных заправок с подтвержденной поддержкой одноименного стандарта. За последний год количество таких заправок выросло более чем на 3000 штук и составило 18449 штук в 71 стране мира. Больше всего таких заправок в Японии (7253 штук или 39% от общего количества) и в Европе (6633 штуки или 36% от общего количества). Радует, что Украина с результатом 131 заправка выглядит весьма неплохо на фоне своих соседей.

В CHAdeMO отметили, что с учетом возможности зарядки Tesla посредством адаптера, в данный момент этот стандарт поддерживает порядка 35% всех доступных моделей электромобилей. В Европе популярность этого стандарта еще выше и составляет 47% всех электромобилей с учетом Tesla.

Источник: InsideEV’s (1, 2, 3)

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: