Новости Новости 10.05.2019 в 18:53 comment

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Британский производитель бытовой техники Dyson, который пару лет назад замахнулся на лавры Tesla, наконец показал первые изображения своего будущего революционного электромобиля. Новинку будут собирать в Сингапуре, в продажу она поступит уже в 2021 году.

К сожалению, это всего-лишь патентные заявки, которые не дают ясного представления о внешности модели, однако дизайнеры Autocar все же смогли создать на их основе приближенный к реальности рендер.

Итак, судя по изображениям, Dyson решил создать нечто среднее между кроссовером и универсалом. Модель отличается ультрадлинной колесной базой (3,3 метра при общей длине порядка 5 метров), что одновременно улучшает управляемость и проходимость на бездорожье (за счет коротких свесов), а также увеличивает полезное пространство салона. Модель будет семиместной, с тремя рядами кресел, при этом второй и третий ряды будут приподняты по отношению к первому ряду для лучшей обзорности.

Нельзя не отметить и огромные 23-24 дюймовые, но при этом очень узкие колеса c профилем 45-55. Испытания в реальных условиях показали, что такие колеса имеют заметно более низкое сопротивление качению, чем обычные шины, а повышенная инерционность больше подходит для регенеративного торможения. Вдобавок эти узкие колеса более аэродинамичны и требуют колесных арок меньшей глубины, что «отъедает» меньше пространства салона.

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

Кузов выполнен из алюминия — разработчики посчитали углеволокно недостаточно подходящим, а сталь — слишком тяжелой. Компактные электродвигатели размещены на передней и задней осях, так что электромобилю не понадобился слишком большой капот. В результате дизайнеры сильнее обычного наклонили лобовое стекло для улучшения аэродинамики и опять же, увеличения салона. В серийной версии скорее всего будут использоваться твердотельные батареи, однако есть вероятность, что производитель не успеет доработать их до финального состояния и оснастит первенца типичными Li-Ion-батареями.

Курс QA.
Найпростіший шлях розпочати кар'єру в ІТ та ще й з гарантованим працевлаштуванням.
Інформація про курс

По словам основателя и главы компании Dyson Джеймса Дайсона, основными конкурентами по характеристикам, качеству и цене будут модели брендов Range Rover и Tesla. Продавать ее будут по всему миру, но особенно популярной она скорее всего будет в Китае — именно поэтому в компании выбрали Сингапур для создания своей первой фабрики.

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

Пока непонятно, насколько органично будет выглядеть разработка Dyson в реальных условиях, зато совершенно ясно, что она будет заметно выделяться на фоне большинства обычных автомобилей. Напомним, что ранее в качестве первенца от компании ожидали двухдверное спортивное купе в стиле McLaren.

Источник: Autocar

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: