Новости
Facebook изменила алгоритм составления ленты, сместив акцент в пользу контента от ближайших друзей

Facebook изменила алгоритм составления ленты, сместив акцент в пользу контента от ближайших друзей


news-feed-machine-screengrab

Компания Facebook внесла ряд изменений в алгоритм формирования новостной ленты для пользователей, сместив акцент в пользу контента от ближайших друзей и страниц, которые больше всего интересуют пользователя. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте соцсети.

«Цель ленты новостей – предоставить вам контент, который важен для вас. Это означает, что мы хотим дать вам правильное сочетание обновлений от друзей, общественных деятелей, изданий, предпринимателей и общественных организаций, на которые вы подписаны. Этот баланс уникальный для каждого пользователя и зависит от его повседневных интересов. Поскольку количество контента растет вместе с людьми и страницами, которые его генерируют, мы должны постоянно улучшать новостную ленту, чтобы обеспечить правильный баланс», — говорится в сообщении Facebook.

svm_bff_edgestory

В связи с этим с 21 апреля соцсеть вносит три основные изменяя в алгоритм составления новостной ленты. Во-первых, для пользователей с небольшим объемом ленты Facebook снимает ограничение по количеству сообщений от одних и тех же друзей в потоке. Во-вторых, реализуется возможность постоянно отслеживать сообщения от ближайших друзей и страниц, которые больше всего интересуют пользователя. Данного рода записи будут выводиться выше других – в самом начале новостной ленты. Ну и в-третьих, Facebook ограничит количество и будет выводить в конце новостной ленты сообщения, которые лайкнули или прокомментировали друзья пользователя. Это сделано для того, чтобы пользователь мог получать обновления от друзей напрямую.

Воздействие этих изменений на продвижение страницы каждого пользователя будет разным и зависеть от таких критериев, как средняя активность и средний состав аудитории. Таким образом, в некоторых случаях охват публикации и трафик от переходов на страницу потенциально могут снизиться. Но, в целом, как отмечают в Facebook, изменения не должны существенно повлиять на продвижение страниц, поскольку они должны и дальше публиковать сообщения, которые будут интересны их целевой аудитории, и прислушиваться к советам Facebook по улучшению эффективности контента.

Источник: Facebook и TechCrunch


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: