Новости Новости 17.02.2011 в 09:57 comment

Google представила новый сервис для распространения цифровых изданий One Pass

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Эрик Шмидт представил новый сервис Google One Pass, который позволяет издательствам устанавливать цены на цифровой контент для планшетов, веб-сайтов и смартфонов.

Google будет брать себе всего 10% комиссионных, оставляя 90% издателям. Напомним, что в Apple формула за аналогичный сервис составляет 30% : 70%. Сервис также позволяет издателям предоставлять бесплатный доступ к цифровым версиям медиа, в случае, если пользователи подписаны на печатный вариант. Вероятно речь идет о том, что в этом случае Google не будет брать себе никаких отчислений. Возможность самостоятельно формировать цены на цифровой контент также отличает Google One Pass от сервиса Apple, в котором стоимость цифровых изданий должна быть точно такой же, как и на других онлайн-ресурсах.

Для оплаты будет использоваться платежная система Google Checkout, во многом похожая на PayPal. Все данные о пользователях, подписавшихся на конкретное издание, будут напрямую доступны издателю.

Google One Pass пока доступен в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. В планах компании в ближайшие месяцы прийти и в другие страны.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: