Новости Новости 19.05.2020 в 18:43 comment

Хакеры получили доступ к данным 9 млн клиентов EasyJet, в том числе более 2 тыс. записей о кредитных картах

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Британская авиакомпания EasyJet заявляет, что она стала жертвой «очень сложной» кибератаки. В результате произошла утечка адресов электронной почты и деталей путешествий около 9 млн её клиентов. Компания добавила, что в случае 2208 клиентов хакеры получили данные о кредитных картах.

В авиакомпании заявляют, что компания уже закрыла несанкционированный доступ, который привёл к утечке данных. Также компания сообщает, что связалась с клиентами, чьи данные кредитных карт были раскрыты. Хотя EasyJet заявляет, что «нет никаких доказательств того, что какая-либо личная информация любого рода использовалась неправомерно», она добавила, что дополнительно свяжется со всеми 9 млн клиентов, которые пострадали от нарушения к 26 мая. При взломе не произошла утечка никаких паспортных данных.

Для большинства затронутых клиентов (за исключением тех, чьи данные кредитных карт были похищены) опасность такой утечки может проявляться в последующих попытках фишинга. Преступники узнают, был ли человек клиентом авиакомпании, и могут имитировать электронные письма компании как часть мошенничества. Компания заявила, что рекомендует клиентам быть осторожными с любыми нежелательными электронными письмами, утверждающими, что они были от EasyJet или EasyJet Holidays.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: