Новости
Клиники начали анализировать покупки клиентов, чтобы выявить возможные медицинские проблемы
8

Клиники начали анализировать покупки клиентов, чтобы выявить возможные медицинские проблемы

Анализ покупательских предпочтений позволит выявить возможные медицинские проблемы

Покупательские предпочтения пользователей интересуют уже не только рекламодателей. Больницы и страховые компании также проявляют интерес к этим сведениям. 

Так, сеть Carolinas HealthCare, включающая сотни медицинских учреждений в штатах Южная Каролина и Северная Каролина, купила данные о денежных переводах и прочей подобной информации своих пациентов. Основная цель такого шага – попытаться определить возможные медицинские проблемы еще до их наступления.

При помощи специального алгоритма полученные данные (включая историю покупок и полученные кредиты на покупку автомобиля) анализируются, после чего для каждого из пациентов определяется фактор риска. Затем полученные показатели передаются докторам. Представитель Carolinas HealthCare System завил, что эти данные планируется передавать профессионалам сферы здравоохранения на протяжении двух лет. В дальнейшем, как ожидается, можно будет проводить более тщательный анализ полученных данных. Сейчас пока нельзя передавать докторам детализированную информацию, например, что именно покупал пациент. Но в будущем компания намерена провести повторные переговоры с поставщиком данных с целью предоставления докторам доступа к подробным сведениям. Тем не менее, существующая система позволяет учитывать при определении фактора риска такие данные как оплата абонемента в фитнес-центре или частота покупок сигарет.

Страховые компании и больницы заинтересованы в использовании данных о потребительских предпочтениях пользователей. Благодаря этому они смогут снизить уровень затрат. Например, профилактика возможных заболеваний является менее затратным подходом, чем лечение запущенной болезни.

Источник: The Verge


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: