Новости
Компания Arrivo построит в Денвере к 2021 году скоростную линию с автономными автомобилями, автобусами и платформами, которые смогут передвигаться со скоростью 200 км/ч
21

Компания Arrivo построит в Денвере к 2021 году скоростную линию с автономными автомобилями, автобусами и платформами, которые смогут передвигаться со скоростью 200 км/ч

Компания Arrivo построит в Денвере к 2021 году скоростную линию с автономными автомобилями, автобусами и платформами, которые смогут передвигаться со скоростью 200 км/ч

Бывший сотрудник SpaceX и Hyperloop One Броган Бамброган (Brogan BamBrogan) объявил, что основанная им компания Arrivo договорилась с департаментом транспорта Колорадо (США) о постройке Hyperloop-линии в Денвере к 2021 году. Особенностью линий Arrivo является отсутствие необходимости строить выделенные “вакуумные тоннели”, автомобили в них передвигаются по специальным магнитным дорожкам “super urban network”, которые проложены параллельно с существующими автострадами.

Если судить по видео, то Arrivo предлагает построить специальные выделенные полосы по центру автострад, заняв самые скоростные левые полосы в каждом направлении. Чтобы передвигаться по магнитному шоссе, необходимо использовать автономные средства передвижения, которые могут быть выполнены в виде “автомобилей” и “автобусов”, а также специальных самодвижущихся платформ, на которые можно загрузить обычный автомобиль или коммерческий груз.

Специальные средства передвижения от Arrivo могут передвигаться по обычным дорогам с обычной скоростью, но при попадании на собственную дорожку разгоняются до скорости до 320 км/ч (200 миль/ч). Они полностью автономны, так что во время движения пассажиры могут заниматься своими делами. Вдобавок постройка таких дорог обойдется гораздо дешевле, чем тоннели и вакуумные трубы на эстакадах – достаточно отделить выбранные полосы отбойниками и установить специальное покрытие.

Впрочем, судя по следующему изображению, в компании все же рассматривают возможность установки аэродинамических навесов на трассах по открытой местности.

Отметим, что если главной идеей проекта Hyperloop One было связать между собой города, то Arrivo сосредоточился на локальных перевозках в пределах городов и пригородов. К примеру, от центра Денвера до аэропорта 51,5 км (32 мили), так что поездка в час пик между этими двумя точками занимает порядка часа – тот же путь в Arrivo обещают проделывать всего за 9 минут.

“Если я захочу быстро добраться из города в город в услових низкого давления внутри металлической трубы, то я предпочту выбрать самолет. Они очень эффективны, полет проходит без тряски, а стюардессы разносят бесплатный апельсиновый сок” – прокомментировал Броган Бамброган разницу между своим проектом и Hyperloop One.

Компания Arrivo уже договорилась с властями Денвера о постройке тестового маршрута на автомагистрали E-470, его строительство должно стартовать в 2019 году и завершиться через два года – в 2021 году.

Источник: The Verge


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: