Новости Новости 05.09.2012 в 14:30 comment

LG рассказала о планах относительно выпуска новых моделей телевизоров

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Во время выступления на выставке IFA 2012 в Берлине, главный исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон (Havis Kwon) рассказал о некоторых планах компании относительно выпуска новых моделей телевизоров.

LG рассказала о планах относительно выпуска новых моделей телевизоров

Так, LG намерена представить свой 55-дюймовый OLED-телевизор на корейском рынке в 2012 году, а затем и на других ключевых рынках. Кроме того, в 2013 году будет расширен модельный ряд OLED-телевизоров. Отмечается, что OLED-телевизор имеет стратегическое значение для LG, и его выпуску будет уделено особое внимание. Также сообщается, что LG продолжит расширять свою линейку CINEMA 3D-телевизоров. В нее войдут 3D-телевизоры с диагональю экрана от 32 до 84 дюймов. Компания также сосредоточится на внедрении новых, дифференцированных продуктов, которые позволят ей стать лидером глобальных продажах 3D-телевизоров. Одним из таких продуктов является Ultra Definition (UD) 3D-телевизор. Эта 84-дюймовая модель является представителем сегмента премиум-телевизоров. В будущем LG расширит свою линейку UD 3D-телевизоров за счет выпуска новых моделей в различных диагоналях.

Дополнительно сообщается, что LG намерена улучшить существующий модельный ряд продуктов за счет новых решений для более широкого круга потребителей. С этой целью в сегменте домашних развлечений будет создано несколько новых категорий с учетом маркетинговой стратегии LG Electronics. Все продукты будут распределены по четырем категориям: Премиальные, Высококлассные, Массовые и Бюджетные, в соответствии с их спецификациями и целевыми группами потребителей. OLED и CINEMA 3D UD телевизоры классифицируются как премиальные продукты и будет представлены на стратегических рынках вместе с информационной кампанией, разъясняющей потребителям преимущества UD телевизоров с разрешением 4K.

LG также продолжит улучшать основные категории продуктов, акцентируя свое внимание на расширении присутствия на развивающихся рынках. В частности, LG будет поставлять по конкурентоспособным ценам телевизоры с LED и Smart TV с малой и средней диагональю экрана. Дальнейшие шаги будут направлены на предоставление продуктов, основанных на конкретных потребностях локальных рынков. Компания также планирует добавить несколько новых производственных линий для выпуска продуктов для развивающихся рынков.

Кроме того, LG намерена вместе с ключевыми партнерами создать множество веб-приложений для телевизоров Smart TV, совместимых с продуктами различных производителей. Это поможет LG расширить возможности ее собственной Smart TV платформы. Партнерство LG с поставщиками премиум-контента и телевизионными компаниями будет способствовать дальнейшему расширению возможностей Smart TV.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: