Хенрик Фискер использовал выставку CES 2018 для того, чтобы продемонстрировать серийный экземпляр своего электромобиля премиум-класса Fisker Emotion. Основные характеристики модели, включая карбоново-алюминиевый кузов, полный привод, максимальную скорость в 260 км/ч (161 миль/ч) и запас хода в 640 км (400 миль) были известны ранее, однако финальная версия электрического суперкара демонстрируется впервые.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/01/jbareham_180108_2235_0084-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/01/jbareham_180108_2235_0080-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/01/jbareham_180108_2235_0109.0-770x433.jpg)
Суммарная мощность электродвигателей Fisker Emotion составляет 780 л.с. (575 кВт), что позволяет ему разгоняться до 260 км/ч (160 миль/ч), набирая первые 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Емкость батарей составляет впечатляющие для легкового автомобиля 143 кВтч, доступна скоростная зарядка.
В отличие от того же Porsche Mission E, который в процессе превращения из концепта в предсерийную версию потерял «суициадальные» задние двери, Fisker Emotion сохранил двери-бабочки, причем достаточно необычно открываются все четыре двери. Открыть их можно вручную или с помощью смартфона, при этом каждая дверь оснащена сенсорами, следящими за безопасностью процесса открывания.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/01/Fisker-EMotion-1-770x515.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/01/Fisker-EMotion-3-770x518.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/01/Fisker-EMotion-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/01/Fisker-EMotion-4-770x513.jpg)
Петли передних дверей размещены у основания передних стоек, они открываются вперед и вверх, а вот задние откидываются вверх и назад, облегчая посадку в салон пассажирам заднего ряда. При этом четырехместный автомобиль сохранил среднюю стойку, так что за жесткость кузова и безопасность можно не переживать.
Вся приборная панель сделана цифровой, при этом водитель получает доступ сразу к трем экранам — основному с приборами (за рулем), изогнутому для управления мультимедиа-контентом (в торпедо) и дополнительному (центральная консоль сбоку от водительского места). Не забыты и задние пассажиры, для которых опционально предлагается изогнутый 27-дюймовый монитор в версии Chauffeur Edition.
Электромобиль оснащается пятью лидарами, камерами и другими элементами, достаточными для реализации беспилотного управления четвертого уровня. Программное обеспечение Fisker обеспечивает классификацию объектов на дороге в режиме реального времени, сокращая время автоматической реакции на изменения дорожной ситуации до минимума.
Серийное производство электромобилей Fisker EMotion стартует в США в 2019 году, продажи начнутся годом позже, при этом начальная версия оценена в $129,900, а чтобу получить ее в числе первых, достаточно оставить предзаказ и внести залог в $2000.
Также на стенде компании Fisker демонстрируют прототип «идеального» твердотельного аккумулятора, который сможет обеспечивать запас хода порядка 800 км (500 миль), заряжаясь до 100% всего за минуту. Появление коммерческой версии данной технологии в реальных электромобилях ожидается не ранее 2020 года.
Источник: Fisker
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: