Новости
Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор с “идеальными” характеристиками, который выйдет в 2023 году и обеспечит электромобилям запас хода в 800 км и время заряда в течение 1 минуты
137

Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор с “идеальными” характеристиками, который выйдет в 2023 году и обеспечит электромобилям запас хода в 800 км и время заряда в течение 1 минуты

Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор с “идеальными” характеристиками, который выйдет в 2023 году и обеспечит электромобилям запас хода в 800 км и время заряда в течение 1 минуты

Компания Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор собственной разработки, который обладает просто идеальными характеристиками. Посудите сами, энергоемкость такой батареи будет в 2,5 раза выше, чем у существующих Li-Ion батарей, а время полного заряда будет составлять всего одну минуту. В результате электромобиль, оснащенный такой батареей, получит запас хода в 800 км (500 миль) и будет проводить на заправке не больше времени, чем обычный бензиновый автомобиль. Компания продемонстрирует свою разработку через пару месяцев на CES 2018, а также обещает вывести на рынок коммерческий вариант подобных батарей через 5 лет – к 2023 году.

Отметим, что разработки твердотельных аккумуляторов ведутся достаточно давно, но судя по тому, что Fisker смогла получить патент, ее исследователям удалось добиться определенного прорыва. Напомним, что разработкой батарей подобного типа занимаются такие крупные компании, как Toyota, Hyundai, Samsung и другие, причем первая планирует представить готовый вариант клиентам почти в то же время, что и Fisker – не раньше 2022 года.

Также над твердотельными аккумуляторами активно работает британская компания Dyson, недавно заявившая о разработке собственного электромобиля. Два года назад она приобрела стартап Sakti3, основанный выходцами из University of Michigan, переманила несколько специалистов из Aston Martin и Tesla, а также получила грант в размере £16 млн на разработку батарей от правительства Великобритании. Отметим, что Dyson собирается выпустить свой первый электромобиль на базе твердотельных аккумуляторов уже в 2020 году, то есть на 3 года раньше, чем Fisker надеется начать выпускать свой вариант батарей нового типа.

Напомним, что летом Хенрик Фискер открыл предзаказ и опубликовал реальные фото и видео электромобиля премиум-класса Fisker EMotion стоимостью от $130 тыс. Построенный на карбон-алюминиевой платформе электромобиль Fisker EMotion сможет разгоняться до 260 км/ч, проезжать до 640 км от полного заряда аккумуляторов и получит продвинутую систему автопилотирования на основе встроенных лидаров и панорамных камер.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: