Новости Технологии 15.11.2017 в 14:56 comment

Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор с «идеальными» характеристиками, который выйдет в 2023 году и обеспечит электромобилям запас хода в 800 км и время заряда в течение 1 минуты

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Компания Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор собственной разработки, который обладает просто идеальными характеристиками. Посудите сами, энергоемкость такой батареи будет в 2,5 раза выше, чем у существующих Li-Ion батарей, а время полного заряда будет составлять всего одну минуту. В результате электромобиль, оснащенный такой батареей, получит запас хода в 800 км (500 миль) и будет проводить на заправке не больше времени, чем обычный бензиновый автомобиль. Компания продемонстрирует свою разработку через пару месяцев на CES 2018, а также обещает вывести на рынок коммерческий вариант подобных батарей через 5 лет — к 2023 году.

Отметим, что разработки твердотельных аккумуляторов ведутся достаточно давно, но судя по тому, что Fisker смогла получить патент, ее исследователям удалось добиться определенного прорыва. Напомним, что разработкой батарей подобного типа занимаются такие крупные компании, как Toyota, Hyundai, Samsung и другие, причем первая планирует представить готовый вариант клиентам почти в то же время, что и Fisker — не раньше 2022 года.

Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор с "идеальными" характеристиками, который выйдет в 2023 году и обеспечит электромобилям запас хода в 800 км и время заряда в течение 1 минуты

Также над твердотельными аккумуляторами активно работает британская компания Dyson, недавно заявившая о разработке собственного электромобиля. Два года назад она приобрела стартап Sakti3, основанный выходцами из University of Michigan, переманила несколько специалистов из Aston Martin и Tesla, а также получила грант в размере £16 млн на разработку батарей от правительства Великобритании. Отметим, что Dyson собирается выпустить свой первый электромобиль на базе твердотельных аккумуляторов уже в 2020 году, то есть на 3 года раньше, чем Fisker надеется начать выпускать свой вариант батарей нового типа.

Fisker запатентовала твердотельный аккумулятор с "идеальными" характеристиками, который выйдет в 2023 году и обеспечит электромобилям запас хода в 800 км и время заряда в течение 1 минуты

Напомним, что летом Хенрик Фискер открыл предзаказ и опубликовал реальные фото и видео электромобиля премиум-класса Fisker EMotion стоимостью от $130 тыс. Построенный на карбон-алюминиевой платформе электромобиль Fisker EMotion сможет разгоняться до 260 км/ч, проезжать до 640 км от полного заряда аккумуляторов и получит продвинутую систему автопилотирования на основе встроенных лидаров и панорамных камер.

Бізнес англійська.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

Источник: Engadget

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: