Новости Новости 23.07.2021 в 17:40 comment

Немцы построили электрический багги Audi RS Q e-tron с мощностью 500 кВт и батареей на 50 кВтч для участия в ралли «Дакар»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания Audi сообщила о начале тестирования нового спортивного электрического багги Audi RS Q e-tron, который собираются вывести на боевые этапы ралли-рейда «Дакар» уже в начале 2022 года. Так как дневная протяженность этапа легендарного ралли может превышать 800 км, создателям модели пришлось пойти на определенные ухищрения.

Модель Audi RS Q e-tron может с полным правом считаться электромобилем, так как приводится в движение только электрическими двигателями. Но так как обеспечить вышеозвученный запас хода от батареи емкостью всего 50 кВтч невозможно, инженеры установили «увеличитель хода» (range-extender) в виде бензинового двигателя, который используется исключительно для подзарядки батарей. В итоге отдельные эксперты будут настаивать на том, что это все-таки гибрид, а не электромобиль.

Разработчики облегчили себе задачу, использовав двигатели от существующих спорткаров бренда. Так, в роли безинового генератора для подзарядки батарей выступает бензиновый 2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель TFSI от болида серии DTM. Обороты двигателя в рабочем режиме находятся в оптимальном диапазоне 4500-6000 оборотов, чтобы уменьшить вредные выбросы, а бак на 295 литров бензина размещен под капотом.

Электрическая часть построена сразу на трех электродвигателях MGU (motor-generator unit) от болида Audi e-tron FE07 гоночной серии Formula E. Первые два установлены на передней и задней оси соответственно, а третий используется в качестве «конвертера» между бензиновым двигателем-генератором и батарейным блоком. Суммарная мощность электрического привода составляет 500 кВт (680 л.с.), а емкость батареи весом 370 кг — порядка 50 кВтч. Помимо энергии от генератора заряд батареи можно пополнять за счет рекуперации во время торможения или спуска.

Ралли-рейд «Дакар 2022» пройдет в Саудовской Аравии с 1 по 14 января 2022 года, при этом парой электрических прототипов Audi RS Q e-tron будут управлять легендарные Стефан Петерансель и Карлос Сайнс.

Онлайн-курс "Створення особистого бренду" від Skvot.
Прокачайте особистий бренд для підсилення власного бізнесу, підвищення продажів та впізнаваність на ринку.
Дізнатись більше про програму курсу і досвід лектора

Источник: Audi


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: