Новости IT-бизнес 04.08.2023 в 15:29 comment views icon

Nothing Карла Пея запускает более доступный суббренд — CMF by Nothing

author avatar

Юрій Орос

Автор новостей

Новый суббренд CMF by Nothing будет производить более доступные по цене устройства. Новые смарт-часы и наушники должны появиться в этом году.

Об этом во время квартального видеоотчета сообщил генеральный директор Nothing Карл Пей. По его словам:

CMF by Nothing имеет целью предложить новый ассортимент продуктов, которые сделают лучший дизайн более доступным.

Первой парой продуктов от CMF by Nothing станут наушники и смарт-часы, передає The Verge. Они должны появиться позже в этом году, а через несколько месяцев обещают новые подробности.

CMF расшифровывается как Color, Material, Finish, то есть цвет, материал и отделка. Пока основной бренд Nothing будет предлагать инновационный дизайн, премиальный сегмент и самые современные технологии, CMF by Nothing обеспечит всех остальных чистым дизайном, доступностью и проверенным качеством.

Пей сообщил, что над продуктами CMF by Nothing будет работать новая команда, которая не будет отвлекать внимания никого из сотрудников основного бренда. Карл Пей уже имеет опыт развития подобной суббрендовой стратегии. Ранее он выделил бренд Nord из под OnePlus (которая в свою очередь является частью Oppo).

Nothing Phone (2) з чипом Snapdragon 8+ Gen 1 і покращеним підсвічуванням Glyph коштує від $600


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: