Новости Новости 18.10.2017 в 14:12 comment

«Нова пошта» добавила в мобильное приложение возможность регистрации и управления доставкой для ФЛП и интернет-магазинов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания «Нова пошта» представила новые возможности своего мобильного приложения для бизнес-клиентов. Теперь в приложении могут регистрироваться не только физические лица, но и бизнес-клиенты — ФЛП и интернет-магазины. Процедура регистрации подобна аналогичной для физических лиц, необходимо только указать код ЕГРПОУ.

В приложении теперь можно создавать экспресс-накладные от имени организации. Кроме того, «Нова пошта» предоставляет бизнесу еще одну возможность быстрее обслуживаться в отделении благодаря реестрам отправлений. В приложении реестр выглядит как папка с уникальным штрихкодом, в которой содержится список экспресс-накладных. Если раньше оператору в отделении «Нова пошта» нужно было сканировать каждую экспресс-накладную, то сейчас достаточно отсканировать только один штрихкод, и данные обо всех экспресс-накладных в списке быстро загрузятся в систему.

«Нова пошта» добавила в мобильное приложение возможность регистрации и управления доставкой для ФЛП и интернет-магазинов

Для большего удобства также добавлена ​​опция переименования отправления. Ранее оно отображалось только в виде 14-значного номера экспресс-накладной. Теперь в мобильном приложении его можно назвать номером заказа, если отправитель — интернет-магазин, или никнеймом/словом («книга», «телефон» и т.п.), чтобы выделить посылку от других в списке.

Отметим, что доступ к мобильному приложению имеют клиенты, зарегистрированные в программе лояльности «Нова пошта» как организация. В компании работают над аналогичным функционалом для корпоративных клиентов, тем временем для них продолжает функционировать «Личный кабинет».

Напомним, что «Нова пошта» запустила мобильное приложение в 2013 году, с его помощью клиенты могут оплатить услуги доставки банковской картой, самостоятельно создавать экспресс-накладные, отслеживать и перенаправлять посылки, вызывать курьера, вычислять стоимость доставки и искать ближайшие отделения. По состоянию на октябрь 2017 года, приложение загрузили более 3 млн человек, из которых более 1 млн являются активными пользователями.

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

Источник: Нова пошта


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: