Новости Новости 21.11.2017 в 20:42 comment

Porsche: «Электромобиль Mission E полностью готов к серийному производству, после него мы займемся разработкой электрокроссовера»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Руководитель R&D-подразделения Porsche Микаэль Стейнер рассказал, что работа дизайнеров над электромобилем Mission E полностью завершена, при этом окончательный вариант практически полностью повторяет представленный еще в 2015 году одноименный концепт-кар. Также он отметил, что теперь дорожные тесты модели будут проводиться не с помощью «мулов», а на основе полноразмерных версий, максимально приближенных к серийным Mission E.

Финальный продукт Porsche покажет в 2019 году, а первые поставки клиентам начнутся уже в 2020 году по цене приблизительно $130 тыс. Этот ценник позволит вписать новинку между моделями Panamera 4 E-Hybrid ($110 тыс.) и Panamera Turbo S E-Hybrid ($180 тыс.), как и было обещано ранее. Производитель предложит несколько модификаций с разной мощностью, запасом хода и ценником, как это делает та же Tesla.

Porsche: "Электромобиль Mission E полностью готов к серийному производству, после него мы займемся разработкой электрокроссовера"

Интересно, что Mission E так и останется обозначением концепта, тогда как серийная версия получит другое имя. Если верить шефу Porsche Оливеру Блуму, в компании еще не придумали, как именно назовут свой первый полностью электрический спорткар. По своим характеристикам этот четырехдверный спорткар попадает в нишу между линейками 911 и Panamera, однако не присоединится к одной из них, а будет продаваться в рамках собственной линейки бренда.

В Porsche пока отказываются переводить на электричество свою культовую линейку 911, так как из-за плотной компоновки автомобиля в нижней части кузова просто нет места для установки батарей, а другая компоновка сделает центр тяжести модели более высоким, что не устраивает разработчиков. Тем не менее, следующее поколение 911-ых, которое выйдет в 2018 году, может получить версию с подключаемым гибридным двигателем, однако это еще не решено окончательно.

Напомним, что прототип Porsche Mission E весом две тонны имеет полный привод с двумя электромоторами суммарной мощностью 600 л.с. Первые 100 км/ч электромобиль набирает за 3,5 секунды, а 200 км/час — за 12 секунд, а без подзарядки Mission E может проехать до 500 километров. Поддержка зарядных систем с напряжением 800 В позволит заряжать батареи электромобиля на 80% всего за 15 минут. После старта серийного производства компания планирует продавать порядка 20 тысяч экземпляров в год.

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

Напоследок в Porsche отметили, что после Mission E займутся электрическим кроссовером, так как это весьма трендовое направление электромобильной промышленности.

Источник: Autocar


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: