Новости Новости 25.10.2018 в 20:33

Reuters: беспилотные автомобили General Motors иногда видят фантомных велосипедистов и не всегда распознают пешеходов

https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Судя по всему, Cruise Automation, подразделение General Motors, занимающееся разработкой беспилотных автомобилей, сейчас испытывает серьезные трудности и едва ли сможет довести свой автопилот до стадии серийного продукта до конца 2019 года, как планировалось изначально.

Курс СТРАТЕГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ
Дізнайтесь на курсі про ефективні стратегії продажів та реклами. Та займайте лідируючі позиції на ринку!
Дізнатись про програму навчання

Еще в начале этого года сообщалось, что машины General Motors требуют вмешательства страхующих водителей примерно один раз на 2000 км, проигрывая по этому показателю только лидеру рынка – Waymo. Последние не справляются с ситуацией примерно один раз на 9000 км.

Теперь же ресурс Reuters, ссылаясь на «людей, знакомых с проектом», пишет, что инженеры столкнулись с неожиданными техническими сложностями. В частности, собеседники Reuters утверждают, что беспилотные машины General Motors далеко не во всех ситуациях распознают движущиеся и неподвижные объекты. Как сообщается, система автопилота часто не может решить, что нужно делать (останавливаться или проезжать), когда проезжает возле ряда припаркованных велосипедов. Кроме того, иногда автомобилям видятся фантомные велосипедисты, из-за чего они без причины притормаживают вплоть до полной остановки. Наконец, сообщается, что порой они даже не распознают пешеходов.

«Все идет не так, как планировалось», – сказал в комментарии Reuters один из собеседников.

Предполагается, что в будущем с выходом программно-аппаратной платформы нового поколения эти проблемы должны быть решены, но как оно окажется в действительности в – вопрос открытый.

В прошлом году эксперт в области робототехники Хизер Найт, работающая в Стэнфордском университете и Массачусетском технологическом институте, указывала на аналогичные проблемы с распознаванием велосипедистов у автопилота Tesla.

Тут также можно вспомнить, что в начале этого месяца стало известно, что Honda вложит $2,75 млрд в подразделение Cruise для разработки принципиально нового беспилотного авто, а еще раньше GM получила $2,25 млрд инвестиций от инвестфонда японского гиганта SoftBank.

Источник: Reuters

  • GM представила автопилот Super Cruise в апреле 2017 года. Система должна обеспечить автомобилю возможность двигаться самостоятельно, причем при активации функции от водителя не потребуется постоянно держать руки на руле.
  • В марте 2018 года General Motors инвестировала $100 млн в заводы для выпуска самоуправляемого автомобиля Cruise AV, которое должно начаться в 2019 году. Точных сроков выхода автомобиля компания пока не называет.

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: