Новости
Reuters: беспилотные автомобили General Motors иногда видят фантомных велосипедистов и не всегда распознают пешеходов

Reuters: беспилотные автомобили General Motors иногда видят фантомных велосипедистов и не всегда распознают пешеходов

Reuters: беспилотные автомобили General Motors иногда видят фантомных велосипедистов и не всегда распознают пешеходов


Судя по всему, Cruise Automation, подразделение General Motors, занимающееся разработкой беспилотных автомобилей, сейчас испытывает серьезные трудности и едва ли сможет довести свой автопилот до стадии серийного продукта до конца 2019 года, как планировалось изначально.

Еще в начале этого года сообщалось, что машины General Motors требуют вмешательства страхующих водителей примерно один раз на 2000 км, проигрывая по этому показателю только лидеру рынка – Waymo. Последние не справляются с ситуацией примерно один раз на 9000 км.

Теперь же ресурс Reuters, ссылаясь на «людей, знакомых с проектом», пишет, что инженеры столкнулись с неожиданными техническими сложностями. В частности, собеседники Reuters утверждают, что беспилотные машины General Motors далеко не во всех ситуациях распознают движущиеся и неподвижные объекты. Как сообщается, система автопилота часто не может решить, что нужно делать (останавливаться или проезжать), когда проезжает возле ряда припаркованных велосипедов. Кроме того, иногда автомобилям видятся фантомные велосипедисты, из-за чего они без причины притормаживают вплоть до полной остановки. Наконец, сообщается, что порой они даже не распознают пешеходов.

«Все идет не так, как планировалось», – сказал в комментарии Reuters один из собеседников.

Предполагается, что в будущем с выходом программно-аппаратной платформы нового поколения эти проблемы должны быть решены, но как оно окажется в действительности в – вопрос открытый.

В прошлом году эксперт в области робототехники Хизер Найт, работающая в Стэнфордском университете и Массачусетском технологическом институте, указывала на аналогичные проблемы с распознаванием велосипедистов у автопилота Tesla.

Тут также можно вспомнить, что в начале этого месяца стало известно, что Honda вложит $2,75 млрд в подразделение Cruise для разработки принципиально нового беспилотного авто, а еще раньше GM получила $2,25 млрд инвестиций от инвестфонда японского гиганта SoftBank.

Источник: Reuters

  • GM представила автопилот Super Cruise в апреле 2017 года. Система должна обеспечить автомобилю возможность двигаться самостоятельно, причем при активации функции от водителя не потребуется постоянно держать руки на руле.
  • В марте 2018 года General Motors инвестировала $100 млн в заводы для выпуска самоуправляемого автомобиля Cruise AV, которое должно начаться в 2019 году. Точных сроков выхода автомобиля компания пока не называет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: