Новости Новости 01.06.2021 в 16:56 comment

Серийная версия электрогиперкара Rimac C_Two получила название Rimac Nevera, четыре двигателя на 1914 л.с. и 2360 Нм, батарею 120 кВтч, запас хода 550 км, ценник 2 млн евро и всего 150 экземпляров

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Хорватский производитель электрических гиперкаров Rimac Automobili наконец официально представил свою вторую по счету серийную модель и раскрыл все ее технические особенности. Модель, которая начиная с 2018 года в статусе концепта носила имя Rimac C_Two, получила окончательное рыночное имя Rimac Nevera (этот термин обозначает внезапный средиземноморский шторм у побережья Хорватии).

Электрогиперкар будет выпущен ограниченной серий в количестве всего 150 экземпляров, при этом несмотря на ценник от 2 млн евро все Rimac Nevera были раскуплены всего за три недели с момента анонса концепта на Женевском автосалоне 2018 года.

Итак, модель получила четыре электродвигателя с суммарной мощностью 1914 л.с. и крутящим моментом 2360 Нм, каждый из которых приводит в движение собственное колесо. Эта схема обеспечивает продвинутую фирменную систему векторизации крутящего момента Rimac All-Wheel Torque Vectoring 2 (R-AWTV 2), которая заменяет традиционные системы Electronic Stability Program и Traction Control.

В результате Rimac Nevera разгоняется до 100 км/ч всего за 1,97 секунды, до 300 км/ч — за 9,3 секунды, а также набирает максимальную скорость 412 км/ч (258 миль/ч) и проходит «дрэговую» дистанцию четверть мили за 8,6 секунды.

H-образный батарейный блок на 120 кВтч размещается за задними сидениями и на месте центрального тоннеля, его форма подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальную развесовку автомобиля (итог — 48%/52% на передней и задней оси соответственно при общем весе 2150 кг). Блок собран на основе ячеек 6960 с химией литий-марганец-никель и обладает жидкостным охлаждением. От полного заряда электогиперкар способен преодолеть 550 км (340 миль) по измерительному циклу WLTP. Поддержка мощности зарядки 500 кВт обеспечивает заряд в режиме 0-80% всего за 22 минуты.

Встроенная система Rimac Driving Coach на основе NVIDIA Pegasus, искусственного интеллекта и трех десятков датчиков (12 ультразвуковых сенсоров, 13 камер и 6 радаров) подробно изучает окружающую среду и выдает владельцу гиперкара рекомендации по улучшению водительского мастерства (оптимальная траектория, точки ускорения и торможения и пр.).

Business Analysis in IT.
Опануйте високооплачувану IT-професію, навчіться на основі даних виявляти проблеми бізнесу та знаходити рішення для зростання.
Реєстрація на курс


Все 150 экземпляров Rimac Nevera будут доступны в версиях GT, Signature и Timeless, при этом каждая из них будет протестирована и подписана создателем компании Мате Римацом.

Источник: Rimac Automobili

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: